мы даже не друзья...

2 0 0
                                    

Лето. Каникулы. Тëплый ветерок. Красивые закаты. Гулянки с друзьями до поздна. Что может быть лучше? Конечно, сидеть в телефоне)
Этим Джисон и занимался. Он листал ленту в инсте и наткнулся на акк, с каким-то очень даже симпатичным парнем, пока я листал ленту, я у видел уведомление от Феликса. Он позвал меня гулять.

18:30

Я начал собираться, на улице сегодня не особо жарко, но солнце светит.
Поэтому я оделся так :

Мы с Феликсом договорились встретиться возле моего дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы с Феликсом договорились встретиться возле моего дома.
19:50 я вышел. И встретил Ликса.
Д: привет Ликс!
Ф: приветик Хан~ии
Мы обнялись.
Д: куда пойдëм?
Ф: не знаю, давай просто будем идти и если что-нибудь прикольное увидим зайдëм, ок?
Д:о давай, я не против)
Мы так гуляли около двух часов, было весело 😋
Ликс даже споткнулся об какого-то Альфу, а тот попросил номер его телефона и в итоге они начали дружить ну я тоже, кстати зовут его Хван Хëнджин.
ХХ: ладно ребят, мне пора, гоу завтра погуляем?
Д\ф: давайте, пока)
После мы с фелей решили зайти в бар)
Мы уже зашли и сели за барную стойку.
Д:фел, ты что будешь?
Ф: соджу, а ты?
Д :я тоже)
Д: бармен, на 2 рюмки соджу пожалуйста
Б:хорошо, щас будет)
И тут я чувствую боль в низу живота, так ещё и всё Альфы на меня смотрят... Течка.
Д:фел я отойду
Ф:ты куда?
Д:в туалет.
Ф:ок, у тебя течка, будь акуратней)
Д:хорошо.
И вот я направился в сторону туалета. Живот болел до жути, блокаторов нету( жесть... Что делать, пойду к Лику, скажу что ко мне домой пошли.
Не успел я выйти из туалета, как меня кто то схватил.
Я да жути напугался, кто это может быть?
? : ну что за бельчонок тут?
Я не знал как выйти из этой схватки, этот Альфа был на головы выше меня так ещё и массой тела, уж точно больше меня. Поэтому в этой ситуации я был совершенно невинным и беззащитным.
Д: о.. Отпустите меня.. Пожалуйста.
? : нет уж бельчонок 😏
П-ов Феликс:
Я сидел и ждал Джисона.... Долго ждал. Потм я начал беспокоиться за него и пошëл в туалет.
П-ов джисон и ? :
? : слышишь шаги? Там кто-то идёт, лучше спрячься, а то мало ли меня посадят.
Я не стал ему перечеть, мало ли за такое он меня не просто изнасилует, а изнасилует и убьëт.
П-ов Феликс:
Я был уже в туалете в надежде увидеть своего друга... Но его нету... А где он тогда? Ушëл что ли без меня? Обидился на что то?
Ф: Хани ты где?
П-ов Хан:
Я сидел с этим мудаком в одной из кабинки, мне было до жути страшно и больно, ноги тряслись...
Наша кабинка была открыта.
И тут я слышу, что кто то ещё заходит в туалет. Через секунду я вижу что наша кабинка открывается. И я вижу того самого красивого Альфу из инсты, мы с ним подписаны друг на друга.
Д: это ты?!
М: что происходит...?
Не знакомый человек направил на меня пистолет.
? : если, Кто-нибудь из вас сделает хоть маленький шажочек, я вашего дружочка пристрелю.
Феликс начал плакать, я тоже. А Минхо, да именно так его зовут), без паники стоял на одном месте. И вдруг он максимально быстро выхватил из его рук пистолет.
Этот Маньячина сразу убрал меня из рук, а после начала умолять Минхо о пощаде.
? : пожалуйста, умоляю, я больше не буду его трогать, только не убивайте меня... Прошу
М: хаха, после такого, ты просишь о пощаде? ДА ЕЁ ЗА ЧТО. !
по Минхо было видно, что он очень зол. Хотя это странно, мы с ним даже не особо друзья, познакомились сегодня, и то в интернете...
И тут я слышу выстрел>>>>>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это,ты?! [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя