Глава 1: ПЛАТИЛ ЗА КОМУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ!?

5 1 0
                                    

«Это ЖЭКпотрашитель!»
Когда-то ты обмолвился, что передача «Уральские пельмени» тупой кал, в отличии от крутого и такого мощного «Comedy club». Теперь когда все выступления трио «Иванов, Смирнов, Соболев» и Андрея Бебуришвили выученный на зубок, невольно включаешь «СТС». Казалось бы, есть огромное количество других телеканалов... Есть, но не у тебя на кухонном телевизоре. Поэтому у тебе пришлось совершить выбор из трех вариантов: «Уральские пельмени», зазубренный камеди и «Первый канал». Хотя в целом последний вариант можно было даже не проговаривать. Кажется ещё существовали такие штуки, как интернет и телефон... Тебе осточертело все что там есть. Ни сайт ролок с нейросетью, ни очередная гача рубля от китайских разработчиков не может утолить жажду бесполезного развлечения. Так что... Да. Ты смотришь СТС.
Какой-то ЖЭКпотрашитель, какой-то газ...все бегает, кто-то смеётся...а на душе такое ламповое чувство. Будто все везде прекрасно, будто никого включая тебя нет проблем. Ещё и кресло на котором ты сидишь не слишком мягкое и не слишком твердое. На языке нет презираемой приторности. Удивительно, что и боли, зуда, навязчивой идеи и прочих отвлекающих факторов тоже нет. Все так бесполезно и бесчувственно, что очень приятно...НО не стоит упускать самый главный фактор комфорта. Кое-что слегка навязчивое и достаточно теплое пригрелось у тебя под боком. Он медленно и коротко дышит почти не поднимая грудь. Его длинные заостренные уши так и лезут тебе в лицо, хочется их подергать... Вероятно лицо мальчика сейчас очень умиротворенное и спокойное, ты в этом уверен, хоть с твоей стороны видна лишь макушка. С каких пор лисы такие очаровательные существа? Конечно от лисьего у него лишь уши с хвостом, возможно некоторые повадки и игривость... Но не от кошачьего же это. Уши лисьи, значит и сам мальчик лисеныш, значит и лисья хитрость может быть. Правда кошки кажутся более коварными нежели рыжие Мордовские предвестники плохого. В любом случае Пушик никогда не вытворял чего-то из ума выходящего. На то он у Пушик. Милый и тактильным мальчик по размерам чуть выше твоего таза.
Он слегка поерзал на своем месте слегка приподнимая тебя рукой там куда может дотянуться. Тихонько фыркнув и и прижавшись головой он дышит по-прежнему медленно. Ты приобнимаешь его за бок наслаждаясь вечером и ЖЭКпотрашителем.

Некоторые фантазии том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя