Пока эта длинноухая хренота в обнимку с лешайной плюшевой акулой отсыпала уже четвертый час, ты строил убогий дом в Майнкрафте. Делал это нехотя и с определенной ленью, но что поделать. Интернета дома нема, а по ТВ вместо твоих «любимых пельменей» показывают какие-то фильмы про коней и девочек. Смайлик черепа. Три смайлика черепа.
Так-то ты бы с радостью полапал ушки и хвост Пушика, но это максимально скучно делать если ему пофигу... Состояние тухлого помидора у него может быть пока он спит и в первые один-два часа «бодрствования». Печаль, иначе и не скажешь.
Денёк, касательно погоды, был как ты любишь. Не дождь, не пекло, легкий ветер. А ещё грязи нет. Самое то, чтобы выйти с каким-нибудь френдом погулять. Жаль что у тебя их нет. Имею ввиду в городе. Хотя настоящими друзьями тебе их сложно назвать. Они даже не пытались подогнать свое свободное время под твое хоть раз, чтобы провести время вместе. В отличии от тебя... Ну, как бы то ни было, пофигизм с их стороны не особо тебя трогал (это если думать поверхностно). Просто чуть обидно, что ты не можешь гулять в большую часть своего свободно времени с другими людьми. Ещё неприятно, что в этих отношениях только ты что-то делаешь. И давай всё же не будем умалчивать, что накопление всех переживаний, вываливаемых только Пушику, делают больно. Некому раскрыться. Хочется какого-то понимания и поддержки от людей, причём не сильно важно каких, но просить об этом.... И лень, и стыдно, и некомфортно. Одним звуком «бе». Может ещё и сбегут, и точно останешься один с Пушиком. Иногда ты думаешь, что может так будет даже лучше. Один, но комфортный и понимающий...нет, вернее сказать знающий.
Кхм, о чем я... Погулять. Тебе не с кем погулять в хорошую погоду. Однозначно ты можешь подходить к рандомным людям на улице пытаясь найти общий язык, заводя беседу и т.д. Это бы даже разнообразило твои будни и улучшило социальные навыки... Ну по понятным причинам страха ты не стремился сам начинать рандомный диалог с рандомным человеком. Лёгкая социофобия, все дела. Выходить из зоны комфорта, что-то для других, по твоему мнению. Для более смелых. Вообщем не твой путь. Сейчас самый простой кайф - это пыжиться в майнкрафте.***
О дааа!... Лисий храм в Майнкрафте официально достроен на твоем мире «ыгшчпур». Не прошло и получаса... Прошло ТРИ ПОЛУЧАСА ПОКА ТЫ ДОСТРОИЛ ЛИСОХРАМ. Теперь желание играть в кубики точно не появится ближайшие пару недель. К слову построить лисий храм было давним предложением Пушика, на которое тебе долго не хватало сил. Ты надеешься приятно его обрадовать показав постройку. Сам Пушик проснулся, отлепился от акулы и занимался своими лисьими делами в ванной комнате. Каждый раз тебе забавно думать о том каких усилий ему стоит залезть на белого коня учитывая его рост. Чуть ниже таза... кажется что даже очеловеченная чихуахуа будет чуть больше по размерам. На сантиметра два.
Ты поджидал Пушика у двери в туалет с планшетов руках, где половина экрана была нечестно побеждена в бою с твоей коленкой. В день стрелки он беззащитно лежал под простыней на кровати, а колено уверенно ползло к нему. Причем оно не прекратило ногопрекладство сразу после ощущения треска . Пару секунд оно надавливала сильнее, пытаясь прощупать своего оппонента и вообще понять что это. А когда осознание пришло, твое сердце кольнуло. Смайлик черепа.
Пушик, целых десять минут спустя, вышел из конюшни для белого коня. Ты протягиваешь ему планшет с самым гордым лицом которое можно представить.- Это твой лисий храм!
Пушик посмотрел в экран, с лицом будто у него в голове обновляется Виндоус. Он чуть походил по храму и посмотрел тебе в глаза будто спрашивая зачем. По правде в голове у него сейчас мыслей не было, он в целом не особо соображал где находится... Смотрел, смотрел, а потом просто сказал «Угу» и пошёл куда глаза повернулись.
«Ух-ты, блян... А как так?» - пронеслось у тебя в голове вместе с грустинкой. «Полтора часа...» Может Пушик бы и как-нибудь бурно прореагировал, в другое настроение. Ты просто чуть-чуть не подгадал время когда ему похвалиться. Ну ничего, сейчас пойдешь его насильно потискаешь, и настроение сразу поднимется. Атака «утю-тю» скоро начнется...