Долгих две недели ты ни с кем нормально не общался, максимум перекидывался парой фраз с родителями, причем ни им, ни тебе не очень приятными. Каждодневные просмотры аниме и поигрульки в аркады стали ущербно не интересными. Хотелось хоть как-то развлечься, потому когда Пушик чуть не укусил твою руку за поддразнивание начинаешь невольно возмущаться. В другое время, может быть тебе бы и было все равно и на раздражение, и на укус, но сейчас... Когда твоим самым грандиозным занятиям в неделе было помыться, сразу становилось некомфортно от мысли, что если даже ОН не будет разговаривать с тобой, то ты точно умрешь со скуки. Необходимо было провести с Пушиком воспитательную беседу, мол «как так, давай обниматься и радоваться жизни». В крайнем случае хотя бы понять откуда столько эмоций. Очень плохих эмоций.
Ты посадил мальчика на колени лицом к себе удерживая на месте. Допрос начался.- Чего какой злой?
Пушик вертелся, немного крючился пытаясь уйти. Вид имел раздраженный, но как обычно милый. Мальчик недовольно фыркал крутя ушами немного в кошачьей манере, но в конце концов сдался. Начинал он сначала мыча и порыкивая, после вставляя осмысленные слова с определенным пренебрежением. А еще злобно вздыхая.
Как оказалось Пушик просто устал обильного количества внимания от тебя. Поглаживания, щекотание, обьятья и тыканьнья двадцать четыре на семь. Ты все время проводил с ним, а он хотел чуть личного времени. Ну ладно, не чуть, а много времени. А ты постоянно дома, с ним, постоянно тухлишь мол: «скучно, скучно» и подергиваешь эти розовые уши. Даже когда решаешь поиграть те же китайские штучки на пк, ты сажаем Пушика на свои коленки. Вообщем, становишься скуфом, сам себя загоняя в одиночество. Не ходишь гулять со знакомыми, ну или хотя бы не разговариваешь по телефону. Ты деградант социализации. Не выходивший даже в магазин и заказывая колу в «Самокате » под дверь. Ты виноват в том что тебе скучно и не с кем поговорить. Про тех «друзей» можешь вообще не вспоминать, ибо они не те кем ты их называешь - это раз, а во-вторых, нахрен ты с ними еще общаешься (если это можно так назвать)? Кидай их.
Короче, Пушик толкается не зря. Хоть и достаточно неприятно. Настолько неприятно, что задевает за самое чувствительное и заставляет ощущать тебя и обиженным и виноватым.
Ты медленно отпустил Пушика, вроде бы хотя извиниться, но слова никакого не проронив. Мальчик помешекал, немного помялся, возможно тоже решаясь что-то сказать. Его ушки были слегка опушенны или вернее сказать поджаты. Схватив хвост в руки Пушик быстро ушел в какую-то из своих импровизированных норок в квартире. Казалось ты осталось один, время грустить что не с кем поговорить... Но что-то было не так. Ты конечно пустил пару слез из-за своей ущербности, однако настроение было далеко не плесневело-ленивое «как мне надоело ничего не делать, но я продолжаю». Словно повисла обязанность что-то срочно сделать. Откуда-то взялась мысль, надежда, что ты мог все изменить и все стало лучше.
Мда. Когда даже выдуманные друзья говорят, что ты делаешь что-то не так, значит что-то и вправду не так...