Реакция #8/ total drama : world tour

311 18 2
                                    


Автор заказа : @Iriska_san

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор заказа : @Iriska_san

           

♡ у Т/и синдром спасателя ♡ 


Крис Макклин : 


Так как,само разумеется,он ведущий этого шоу,ему приходилось очень часто наблюдать за тем,как ты разрываешься,чтобы всем помочь. Крис далеко не идиот,к тому же наблюдателен,поэтому разузнал твое поведение наизусть. Сказать честно,мужчина не мог не смотреть без мрачного выражения лица на то, как ты подаешь кому - то в очередной раз свою нежную руку с целью помочь подняться на ноги. Даже шеф часто напрягался от того,как покрасневшие от ярости глаза Макклина,казалось,полыхали адским пламенем. Ведь только он может касаться тебя,только он достоин держать тебя за эту руку... 

В конце концов,твое желание помочь всем и каждому окончательно доведет Криса и побудит его похитить и забрать тебя к себе гораздо быстрее. Теперь он будет единственным,кому тебе будет дозволено "помогать". 


Дункан : 


Твоё отчаянное желание помочь до невозможности умиляет парня. В обычной ситуации,если бы кто - то думал,что ему нужна какая - то там "помощь",Дункан пришел бы в ярость ( все таки не стоит забывать,что его гордость может пострадать,а он так хочет казаться всем "супер - пупер крутым плохишом" ). Но,видимо,это не в твоем случае. Просто...ты делаешь это так мило : твои щенячьи глазки,твои заиканья и паника,твое волнение в такие моменты. Все это побуждает парня просто взять и затискать тебя до смерти.Ах,как же бы он хотел ощутить тепло твоего тела рядом со своим,расцеловать твоё милое ангельское лицо,но...не может. По крайней мере,пока что. Ибо гордость этого панка и его "репутация" может сильно пострадать. Не хочется,чтобы другие участники тыкали в него пальцем и смеялись над его проявлением излишнией ( мягко говоря ) нежности. Поэтому Дункан ограничивается лишь поддразниваниями в твою сторону и флиртом. Но парень,честно говоря,безумно доволен и этим,ибо заставлять тебя краснеть от его комментариев и от того,что твоя помощь,якобы,выражает твою "любовь" - это уже пик блаженства. 

𝐘𝐀𝐍𝐃𝐄𝐑𝐄! 𝚃𝚘𝚝𝚊𝚕 𝚍𝚛𝚊𝚖𝚊 𝚒𝚜𝚕𝚊𝚗𝚍 × 𝚛𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛Место, где живут истории. Откройте их для себя