реакция #2/ total drama island (2007 )

297 16 5
                                    


Заказ от : @lolittaDollwx 


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


   ♡ реакция на эмоциональность Т/и ♡ 

____________________________ 


Крис Макклин : 

Этот мужчина просто обожает твою эмоциональность,да и не скрывает это. По его словам, твои эмоции придают больше "драмы" и перчинки в его шоу. А это дало свои плоды : уже за кротчайшие сроки,с тех пор,как "Отчаянные герои" были запущены по тв,ты привлекла огромное количество новых зрителей и стала их любимчиком,а самый разнообразный мерч с тобой скупались, как горячие пирожки. Но...это довольно поверхностная причина. 

На самом деле то,как ярко ты выражаешь свои эмоции,придает Крису...как уже можно понять,огромное удовольствие. Садистское,безумное удовольствие. Особенно моменты вашего удовольствия и радости,когда вы побеждали испытание или получали зефирку на собрании у костра. Или моменты страха,когда вам приходилось проходить испытание с особой опасностью. 

Это настолько нравится мужчине,что тот даже втайне хранит в своем кабинете бесчетное количество дисков,в которых содержатся сборник вырезанных записей с твоими моментами на шоу. Переодически,после съемок,он заходит туда и пересматривает эти записи. 

И это для Криса отдельный вид рая. Во всех смыслах этого слова. 


Трент : 

Весь твой богатый спектр эмоций восхищает и одновременно вдохновляет Трента. Этот парень буквально восхваляет тебя в своей голове,и в любом виде ты для него прекрасна. Однако,конечно,Трент хотел бы видеть чаще всего на твоем лице улыбку. Такую яркую и милую для него. И потому он часто составляет тебе компанию в общении,пытается приободрить после тяжелого испытания или рассмешить любыми способами. И даже если ты смеешься НАД ним,а не вместе с ним - это не важно,ибо вы просто и представить себе не можете,какой фейрверк происходит в сердце парня в такие моменты. И это только от твоей улыбки.

𝐘𝐀𝐍𝐃𝐄𝐑𝐄! 𝚃𝚘𝚝𝚊𝚕 𝚍𝚛𝚊𝚖𝚊 𝚒𝚜𝚕𝚊𝚗𝚍 × 𝚛𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛Место, где живут истории. Откройте их для себя