//На утро//
Я проснулась где-то в 7 утра и первое чтр я вспомнила это вчерашний вечер. Я смутилась вспоминая всё это. Где-то в 10 часов утра я услышала первые шаги по лестнице. Я повернула голову и увидела Юэ Юэ.
Юэ- Доброе утречко)
Я подняла голову в сторону Юэ.
СС- И тебе тоже доброе утро)
Сказала я попивая красный чай с малиной.
СС- Куда сейчас направляешься?
Юэ- В спортзал)
СС- Я с тобой)
Юэ и Сяо Син направились в спортзал. Пока Юэ Юэ качался, Сяо Син разминалась и растягивалась. Через какое-то время к нам присоединился Шэнси и Цзыян.
МЦ- Привет, спортсмены)
Я сказала слегка постанывая от не самых приятных ощущений.
СС- И тебе не хворать
Через ещё какое-то время я заметила чью-то рыжую макушку, которая пыталась скрыться от меня.
СС- Ли Хеншуо, если ты думаешь что я тебя не вижу то ты плохо думаешь! Выходи, засранец ты этакий!
Хеншуо с видом виноватого щенка вышел из-за стенки. Это выглядело до жути мило. Я просто не могла больше на него злится.
СС- И что это за виноватая моська?
ЛХ- Ну прости, ты просто так гнёшься. Это завораживает...
СС- Да ладно тебе, смотри сколько хочешь.
Дальше я начала говорить шепотом
СС- Только лучше бы у тебя такое стеснение вчера включилось.
Тот ехидно улыбнулся.
СС- Так, а где ещё двое?
ЧШ- А они спят.
СС- А сейчас не будут спать!
Я встала и пошла наверх будить этих двух засранцев, а ибо что все проснулись, а они спят.
Я сначала я зашла в комнату Чжаньшо. И широко распахнула шторы. Лучи солнечного света пролились на парня. Чжаньшо начал жмуриться от яркости.
СС- Подъем!)
ЛЧ- Сяо Син, ты безчеловечна.
СС- Я знаю) Вставай давай!
Я ушла из комнаты Чжаньшо и Хеншуо и направилась в комнату к Итяну и Шэнси. Зайдя в комнату, я увидела мирно спящего Итяну и провернула такую же схему как и с Чжаньшо.
//Где-то через час//
Все сидели за столом и завтракали.
Юэ- Капитан Сяо Син, какие планы на день?
СС- Вы тренируетесь перед матчем, а я еду к своему брату и к его команде) А капитан у вас кстати не я, а он.
Я поставила указательный палец на макушку Хеншуо. Тот посмотрел на меня своими щенячьими глазками. Вдобавок ко всему у него ещё и были набиты щеки едой, он был похож на маленькую,сонную белочку. Я улыбнулась парню.
ЛХ- Что?
СС- Ничего) Ешь давай)
Парень снова развернулся к тарелке.
СС- Мои бурундучки)
//Через несколько часов//
Я собралась на базу к брату.
Что я надела:СС- Суслики, я ушла!
FNC- Хорошо!
Я закрыла дверь и я села в такси, направившись к ZGDX.
Через 30 минут я была у двери базы ZGDX и позвонила в звонок мне открыла Тун Яо.
✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮
Тун Яо- ТЯ, Лу Сы Чен- Чен, Лу Юэ- ЛЮ, Кей- К, Лао Мао- ЛМ, Сяо Жуй- СЖ, Мин- М, Пухляш- П
✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮
ТЯ- Подруга! Сколько лет сколько зим!
Яо побежала меня обнимать, а я обняла её в ответ.
СС- Приветик, Яо Яо, я тоже скучала)
Из дома послышался голос брата.
СЖ- А по мне ты значит не скучала?
Я отстранилась от Тун Яо и побежала обнимать брата.
СС- Братик! Я тоже по тебе скучала!
СЖ- Что не сказала что приедешь? Я бы хоть убрался.
СС- Я хотела сюрприз сделать)
Я со всеми обнялась, брат поставил чай и мы все уселись за столом.
ТЯ- Ну, подруга дней моих суровых, что нового?
СС- Ну во первых, я нашла работу)
ЛЮ- Какую?
СС- Менеджер команды FNC)
Так мы разговаривали где-то часа 2.
СС- Ну всё, пора мне к сусликам моим ехать.
Я со всеми попрощалась и поехала домой.
//По приезду домой//
СС- МАМА ДОМА!
Я сняла обувь и прошла в квартиру. Все спокойно сидели на своих игровых местах и тренировались.
СС- Тренируются суслички-умнички мои)
Я потрепала каждого по голове.
СС- Как успехи?
ЛХ- Всё замечательно)
СС- Ну и прекрасно) Мальчики, я устала, я пойду посплю, не засиживайтесь долго
МЦ- Хорошо, мам
Я ушла в свою комнату и уснула.
//Где-то в час ночи//
Я спускаюсь попить воды и спускаясь по лестнице я увидела свет, это был включенный компьютер, а за ним сидел Хеншуо и клевал носом, но продолжал играть. Я тихо подошла к нему и аккуратно отодвинула один наушник и ласково прошептала Шуо.
СС- Шуо Шуо, ты чего тут?
Тот, похожий на сладенького сонного котенка мне ответил.
ЛХ- Мамочка Сяо Сяо, это ты...?
СС- Да, Шуо, это я... Пойдем спать у тебя глазки уже слипаются
ЛХ- Ладно...
Я почти волокла парня до его комнаты и уложила его на кровать, заботливо накрыв одеялком. Потом я нежно погладила парня по голове.
СС- Сладких снов, малыш Шуо Шуо)
Я уже собиралась уходить, как вдруг, меня за запястье хватает рука Хеншуо.
ЛХ- Мамочка Сяо Сяо... Полежишь со мной...?
Вопрос был литорический, так как в следующую секунду меня потянули за запястье на кровать к Шуо.
СС- Ладно) Полежу с тобой)
Парень обнял меня и уткнулся носиком мне в грудь и уснул, я его обняла в ответ спрятав нос в его волосах и тоже в скором времени уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладенький лесник 🍭🍬
RomanceВНИМАНИЕ команда FNC изменена, из-за нехватки информации про участников!