Я стояла около школы и ждала свою подругу Аню. Была пятница, неделя выдалась тяжелой. Аня подбежала ко мне с криками:
-Таня! Ты слышала что у нас уволилась учительница по математике?
-что?! в смысле? как она могла уволится в середине учебного года?!
-я сама понятия не имею, но говорят что из за состояния здоровья....
-Нет это странно конечно.... Но она же у нас еще и классной была...
-Я в шоке сама... в середине учебного года остались без классной... Но я прослушала вчера разговор детектора и у нас будет новый учитель!
-ого, известно кто?
-Нет.. но у меня есть догадка... и если это тот на кого я думаю, нам конец.
-На кого ты думаешь?
-Я думаю это бывший учитель моей старшей сестры... просто он как раз хотел к нам в школу идти работать, а он как раз и алгебру с геометрией ведет... По рассказам Насти(старшей сестры) он ужасный! просто козел. Все время всех валит, и оценки занижает.
-Ого... ну, посмотрим кто к нам придет.
-дааа, но мне страшно идти на два последних урока, если это он то это капец. Ты боишься?
-Ну.. если честно меня убивает только то что это мужик! Мы с тобой и так две единственные девочки в классе...
-ну да, это тоже меня бесит!
-Ладно пошли на уроки..
День прошел хорошо, я успела получить 5.
На последние два урока я шла со страхом. Не знаю откуда он взялся..
Зашли в кабинет мы за три минуты до начала предпоследнего урока. Около доски стоял достаточно высокий молодой человек, с темными волосами, и голубыми глазами.
-Таня!! Это он!мы умрем!
-Ань, прекрати пожалуйста, может все норм будет.
Начался урок, повисла тишина. Кто то из пацанов сидел в телефоне, кто то рисовал какую то фигню в тетрадях. Ну а мы с Аней как две хорошие ученицы, слушали нашего нового классного.
-Добрый день! Меня зовут Александр Олегович, я ваш новый учитель по математике, и классный руководитель.
Уроки прошли достаточно хорошо, Александр даже поставил мне 4, с учетом того что я плохо знала тему. Половине же класса поставили 2, так как почти все не хотели ничего делать, и были не против двоек.
Мы собрали вещи, попрощались со всеми и вышли в коридор. Вдруг Ане позвонила маме, и Аня отошла от меня, будто пытаясь что то скрыть. Но я не предала этому значения, подумав что это их личные разборки.
Я оделась и решила ждать Аню на улице, она выбежала из школы вся в слезах.
-Аня! Что случилось?!
-Т-Таня! Сквозь слезы сказала Аня- Таня! Родители переводят меня в другую школу! Я просила их не делать этого но они не послушали меня! Я так хотела закончить именно эту школу, вместе с тобой!
-что?....
Внутри будто все рухнуло. Я была на год младше всех в классе, мне было 15, а всем 16. Дело в том что я пошла в школу на год раньше. Поэтому заканчивала школу тоже раньше. У нас было в планах получить высшее образование, и уехать учиться на одну специальность в другой город, но этой мечте было не суждено сбыться.