И одна из девочек сказала..
-хах, посмотрите кто это тут у нас?
-что? удивленно произнесла я.
-Как?
-что как?. Я не понимала происходящего.
Другая подружка подхватили.
-Как тебе удалось обворожить нашего классного?
-Че?
-Ты же с ним спишь.
-Вы идиотки?
Хоть я и была стеснительной, за себя я постоять могла.
-А ты не огрызайся. Хочешь сделаем тебя популярной в нашей школе?? Пф, нам и не надо твоего ответа, мы уже сделали это.
В этот момент я не нашла что сказать. Во мне как будто все рухнуло, и вся уверенность ушла на дно. Я знала что я сильнее их, но все же сомневалась.
-Откуда тогда у тебя на шеи засос???!
Вот змеи, они и это просмотрели.... Но это был ожег от плойки!
-Это ожег от плойки....
-Да ты что? А почему тогда Александр Олегович, все время вызывает тебя к себе после уроков?!
Я молчала. Почему то в горле встал ком, но я не могла да ь волю слезам, и показать слабость, тем более из за такой вроде бы мелочи...
-Или как ты его называешь? Саша? Сашенька? Сашуля?Любимый?
Я смотрела на всех их, и слышала из усмешки, но не могла и слова промямлить, хотя очень хотела. Все начало задавать тупые вопросы, от которых у меня становились ватные ноги. Я боялась не за себя, мне почему то стало страшно за Сашу... А вдруг. А вдруг. Сколько таких «а вдруг» было у меня в голове на тут момент.
-Как Саша в постели?
-А он нормик целуется?
-Ты это все для оценок?
-А вы что.. прям в школе?
-А у него большой?
-А ты внизу или наверху???
-Ему то хоть норм с тобой?!
-Это он первый получается научил тебя ноги раздвигать????
И после каждой фразы я слышала «АХАХАХПХПХПХПХПХПХААХ» От всех, кто был рядом.
-Идите. Вы. Лесом.
-А что? На правду не обижаются!
Через минуту пришел учитель. Я еле отсидела последний урок, и когда все ушли пошла к Саши. Мы собрались и поехали домой. Дома же я сделала все уроки. Мне стало так плохо, впервую очередь морально. Я вновь. Я вновь пошла в туалет. Я обещала Саши так больше не делать.... Но не смогла.