3

70 4 0
                                    

На моих руках красовались синяки и шрамы. Какие то сделанные отчимом какие то мной. В слезах я рассказывала историю всей своей жизни, и о приемных родителях, и о буллинге в школе.  Александр Олегович слушал меня, а после обнял.
-Танечка,  присядь пожалуйста.
Я так и сделала. села  на стул напротив него.
В это время Александр направился в лаборантскую, и пришел от туда с каким то листочком в руках.
-На, почитай.
Я начала читать и не поверила своим глазам, там было написано о том, что теперь он мой законный опекун! Я не поверила своим глазам! Но я была рада... Хотя внутри меня все же был страх.
-почему?
-Что почему?
-Почему вы решили забрать меня под опеку? Как вы вообще узнали что у меня какие то проблемы?!
-Ты думаешь мы ничего не знаем о своих учениках? Нам известно многое про каждого. Но меня зацепила именно твоя жизнь. У всех в семье все более менее хорошо, родители родные, да кто-то в разводе, но тем не менее. Ты же живешь с приемными родителями, которые тебя бьют, ты можно сказать отличница, следишь за собой, не имеешь вредных привычек. Я могу продолжить перечислять дальше, но думаю не стоит. Видишь ли Таня, не каждый человек, а тем более ребенок, сможет выдержать столько проблем.
Я промолчала, так как не знала что сказать.
-Поэтому мне стало тебя искренне жаль. Для меня это редкость. Честно сказать, я редко испытываю какие либо эмоции, кроме раздражения, спокойствия, и парой злости. Но в этот раз, когда я услышал историю про тебя, мне стало тебя жаль. Раньше я отнесся бы к этому с равнодушием, но сейчас я искренне начал тебе сопереживать. Теперь понятно?
-Ну... не особо..
-Почему то мне показалось, что именно ты-тот человек который покажет мне, что такое настоящие эмоции)
-Вау...
я была в легком шоке.
-Но зачем вы просили меня рассказать Вам обо всем этом, если и так знали?
-Я не мог знать все, я знал об этом очень обобщенно. Хотелось выслушивать вот и твою версию.

алгебра в помощь|| Александр Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя