первая и последняя глава

30 4 5
                                    

Впервые пишу одноглавки. Пожелайте мне удачи.
Давненько не писала про ATEEZ, так что этот мини фф будет о Ёсане и Сонхва... Да... ЗНАЮ, ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО, ТЕМ-БОЛЕЕ У МЕНЯ.
У меня аккаунт не под ATEEZ строился, но так видимо сказала судьба.
Ну, что ж, не будем тянуть РеЗиНу и мы начинаем)

Кан Ёсан обычный 19 летний парнишка с блондинистыми волосами, который работает в магазине автозапчастей, который находится рядом с автозаправочной станции. Ему не нравится эта работа, но что делать, деньги нужны. Каждый день он приходит домой поздно вечером испачканный и сразу идет в душ, так как его одежда и он сам насквозь пахли покрышками, а после идет кушать и без сил заваливается спать.

Обычный день Ёсана начинался с будильника. Он просыпался и выпивал кружку горячего кофе, а после шел ножками на свою «любимую» работу.
Весь день он продаёт запчасти для машин и мотоциклов. А еще его очень бесило, когда человек пришедший к нему за какими-то запчастями, говорит марку машины и просит запчасть совершенно от другой или вообще от мотоцикла или мопеда. Кану приходится разъяснять им, что это не то, а некоторые даже настаивают, что они сами правы, а он нет, но Ёсан работал здесь уже год и уже опытно разбирался во всем.


Наступил вечер.
Запах покрышек, шин и железа стоял в этом месте просто невыносимый, но Ёсан уже привык и оперевшись на кулак, согнутой руки он тихо вздохнул.

- Ёсан, мы оставляем тебя одного на закрытие - послышался голос Уёна из открытой двери в подсобное помещение.

- хорошо - ответил Кан и посмотрев на часы, продолжил сидеть в неизменном положении.

- пока, Ёсан~и - сказал Сан

- пока... - ответил Ёсан, но никто его уже не услышал, так как дверь захлопнулась.

Кан решил прибраться и навести порядок в магазине перед закрытием. Он уже надел на себя верхнюю одежду, это было черное пальто, так как была осень и было уже прохладно.
Осталось пять минут. Ёсан сел на свое место и так же потупив взгляд в пол, вздохнул.
Часики тикали, время приближалось к закрытию, но тут двери открываются и в помещение заходит высокий красивый мужчина, но... Он был пьяный...

Все прелести работы в автозапчастяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя