Пролог.

242 44 16
                                    

В далёком уголке Скайрима, где туман окутывает древние леса и звезды мерцают над тенями гор, скрыто святилище Даэдрической Принцессы Ноктюрнал. Эта скрытая святыня известна лишь самым отважным и бесстрашным, и её тайные стражи известны как Соловьи. Они избраны из числа Гильдии Воров и служат Ноктюрнал с преданностью и мастерством, которые поражают даже самых опытных магов и воинов.

Легенда о Соловьях начинается в эпоху древних королей, когда Гильдия Воров столкнулась с угрозой полного уничтожения. В это время Ноктюрнал, Принцесса Теней и Тайн, увидела в этих умелых ворах потенциал для охраны своего святилища. Взяв под своё покровительство, она решил создать особую касту стражей, которые будут служить ей в жизни и после смерти.

Три избранных вора, известные как Соловьи, были выбраны для этой священной задачи. Каждому из них были вручены Соловьиные доспехи, изготовленные из тёмного металла и украшенные магическими рунами, которые давали им особые способности и позволяли сливаться с тенями. Эти доспехи были не просто бронёй, а символом их связи с Ноктюрнал и их священным долгом.

Каждый из Соловьёв обладал одной из трёх уникальных способностей, доступных только им: Тень Скрытности — Способность становиться полностью невидимым для глаз живых существ, проникая в самые охраняемые места и избегая всех опасностей. Этот Соловей был мастером в искусстве скрытности и мог пройти сквозь любые преграды, оставаясь незамеченным. Зов Теней — Сила вызывать теневые сущности, которые могли служить как оружие, так и защиту. С помощью этой способности Соловей мог манипулировать тенями, создавая иллюзии или нападать на врагов с неожиданных направлений. Шепот Ночи — Возможность влиять на сознание других, внушая им страх или направляя их действия. Этот Соловей мог манипулировать умами тех, кто осмеливался войти в святилище или пытался разграбить его сокровища.

Соловьи не только охраняли святилище от грабителей и нарушителей, но и, после своей смерти, становились духами-хранителями внутри святилища. Они поддерживали магическую защиту и помогали Ноктюрнал управлять тенями, которые окутывали святилище.

По завершению своего контракта, когда их служба окончена и их души очищены, Соловьи переходят в Вечнотень — тайное измерение, где они становятся частью великой Теневой Симфонии Ноктюрнал. В этом мистическом месте они обмениваются знаниями и опытом, сохраняя священную связь с Принцессой.

В теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя