4 эра 201 год. 17 число месяца Последнего зерна. Рифт
Первый месяц весны хоть и радовал более теплыми лучиками солнца, но всё ещё чувствовался мороз в воздухе. Но это не мешало мне сидеть возле реки Хонрик и наблюдать за природой, которая вот-вот пытается возобновиться.
До главных ворот, как и к местному порту было, как рукой подать, но я не спешила обратно в Гильдию Воров с награбленным, хотелось насладится моментом одиночества. Рассвет красиво отсвечивал огромный водоем, который играл бликами на волнах, тени от берез, только-только пустивших первые, ещё липкие, листья, стали длиннее, а большое поместье на острове посреди озера, казалось более величественным. Это поместье с названием «Златоцвет», является крупным поставщиком меда, благодаря своей пасике, для медоварни Черный Вереск, создателем и владельцем которой является глава семьи с одноименной фамилией – Мавен Черный Вереск. Эта женщина является большой шишкой в Рифтене не только потому, что она богата, а и потому, что имеет кучу различных связей не только во владении Рифт и его столице, а и за его пределами. Но и благодаря Мавен, Гильдия, хоть и хрупко, но еще стоит на ногах, а не мертвы или гниют в рифтенской тюрьме по первому зову ярла Лайлы Руки Закона.
Я наблюдаю за поместьем на острове не только эстетического удовольствия, но и потому, что Арингот – высокий эльф, который и владеет этим поместьем, резко решил оборвать связь со всеми и заодно прекратил поставки меда. Это и вызвало негодование у главы семейства Черный Вереск, поэтому если нужно что-то добыть, в том числе и информацию, она всегда обращалась к нам – мы это сделаем своим способом. В этом случае нужно выяснить планы владельца поместья и, возможно, того, кто с ним сотрудничает.
С лучами солнца к стенам города активно подтягивался каджитский караван, состоящих лишь из человекоподобных котов, родом из южной страны – Эйсвейр.
Мне пора возвращаться в Цистерну, меня скоро хватятся. Я поднялась, поправила ремешки на кожаной куртке униформы и направилась к городским воротам. Тем временем каджиты расставляют свои замысловатые палатки и разводят костер, не забывая при этом завлекать путников к себе, коты имеют дурную репутацию в городах, поэтому им приходится разбивать свои лагеря возле ворот, чтобы не сидеть за решёткой, как минимум.
– Эй, путешественница, заходи к нам, посмотри на наши то… – каджит осекся, заметив мою гильдейскую форму и демонстративно отвернулся. Они принципиально не сотрудничают с гильдией, так как считают это сотрудничество не выгодным. В принципе, для них это так и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тень
FanficВ Рифтене, среди теней и предательства, молодая воровка Лия Дарквуд предана своему харизматичному наставнику Мерсеру Фрею. Ослеплённая любовью, она становится инструментом его манипуляций. Когда её надежды оборачиваются катастрофой, Лия решает отомс...