5 часть. дискач.

11 1 0
                                    

Яся побежала собираться, а все пацаны в недоумении уставились на Вову, будто спрашивая: "зачем?" "ей рано еще"
-что вы так смотрите? А как бы вы ей ещё настроение подняли?
Все молчали.
- ну вот значит безоговорочно берем Ясю с нами.
Пацаны тяжело вздохнули, но приняли эту  идею Вовы.
Тем временем Яся:
Девушка долго не могла выбрать что надеть, но все таки остановилась на голубом топе, он на бретельках, белой юбке и очками, блестящими, но в форме сердечка.

 Тем временем Яся:Девушка долго не могла выбрать что надеть, но все таки остановилась на голубом топе, он на бретельках, белой юбке и очками, блестящими, но в форме сердечка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я лучше не нашла, простите)
Пшикнувшись духами, подкрасив ресницы и губы, зеленоглазая вышла с комнаты.
У всех отпала челюсть, она была красива, очень красива. Братья подошли к сестре, и сказали:
- ну ты и красотка конечно)
Девушка засмущалась, но ответила
- спасибо))
Но только Марат стоял как вкопанный, его глаза были уставлены лишь на неё, он не мог сказать, даже слова, дак что там сказать? Он выдавить из себя не смог  даже букву наверное, он был настолько зачарован, хотя ничего сверхъестественного там не было.
Но перед его лицом начал щелкать и махать руками вова, от чего он и перестал смотреть на прекрасную Ясю.
-а, чего?
Спросил марат у своего брата.
- ты идешь, не?
- дада, иду..
И они все вместе отправились к двери, оделись, и вышли.
Идя в дк, они шутили о всяких людях, проходящих мимо, рассказывали анекдоты, а еще Ясе рассказали, что хотят сделать свой видеосалон, потому что недавно они ходили к дяде, и решили украсть у него видак.

Видак-видеоманитор, либо по нашему сейчас, телевизор.

Ералаш пошел за Кириллом, они придут на дискач чуть позже вдвоём.
Наконец то подойдя к дк, там играла во всю музыка, улыбка младшей была до ушей, она никогда еще не была так рада.
- наконец то!!! Пошлите быстрее!
Она говорила как маленькая, но все было из за того что, она просто хотела повеселиться.
- пошли, пошли
Ответил Макар и они направились в здание.
Зайдя туда, они сдали куртки в гардероб, получили свой номерок, и ушли в сам зал дискача.
Зайдя в свой круг, круг универсама, турбо и вахит ушли ближе к правому углу, яся  марат и пальто остались стоять в самом начале круга, ну а вова с Макаром и Сашей ушли ближе к левому углу.
Танцуя свой фирменный танец под "Ласковый май- Седая ночь" начался медляк, все пацаны разошлись к девушкам, ну а Яся стояла оперевшись о стенку спиной.
Марат стоял рядом с Андреем, они общались.
- а ты чего не танцуешь?
- не с кем.
Ответил Марат своему другу.
- пригласи Ясю.
Резко выявил его друг с улыбкой.
- я не могу..
- ну а ты попробуй, она согласится, я уверен.
- ладно..
Марат, аккуратно подошел к Ясе, протянув руку,он спросил:
- потанцуем?)
Не долго думая, яся ответила:
- потанцуем.)
Она положила его руку в свою, и встав определённое место, зеленоглазая положила свои руки ему на плечи, а Марат ей на талию, сердце бешено трепетало у двоих, казалось, будто сейчас у двоих вылетит со своего места, но оно выполняет свою функцию.
Двигаясь под ритм песни, девушка положила свою голову ему на плечо, и руками обняв, ну а юноша с карими глазами, положил свою голову на ее голову, и тоже обнял, но все не вечно. Музыка закончилась, и молодые отстранились.
-спасибо, за танец.)
Сказала яся Марату.
- и тебе, спасибо)
Тем временем у Ералаша:
Отойдя от компании своих друзей, я пошел за Кириллом, после мы должны были пойти на дискач.
Дойдя до его дома, я постучался к нему в квартиру, открыла его мама.
- ой, здравствуй Миша!
- здравствуйте теть Катя, а Кирилла можно?
- конечно, секунду.
Милая женщина позвала своего сына, Ералаш все объяснил своему другу, и согласившись, он оделся , и они пошли на маршрутку.

Кирилл уже зашел, а Ералаш увидел бегущих пацанов, подумав, что это свои.
- погоди, погоди! Сейчас наши подвалят.!
- ералаш, да не наши это!
Кричал Кирилл, но на что Миша просто махнул рукой, и продолжал ждать.
Но Кирилл , увидел особую шапку, никто не носит такие у них, кроме кащея, но кащей бы точно не побежал, поняв: Это ХадиТакТаш!
Резко потянув своего друга за руку, он залетел в автобус, а двери закрылись.
- что ты сдел?..
он повернулся, и увидел, что это далеко не свои.
- я же тебе говорил.
Ответил Кирилл своему другу, и пожал руку.
- спасибо тебе, если бы не ты..
Сказал ералаш, жмя руку своему товарищу.
- все обошлось, все хорошо.
Он улыбнулся, и стал ждать остановки .

Тем временем у Макара с Сашей:
-он все таки станцевал с ней.
Макар явно был зол, ведь он говорил ему, не надо ясю трогать(встречаться с ней, либо проявлять хоть какие то моменты симпатии.)
- в смысле, все таки станцевал?
Задался вопросом Саша.
- я против их отношений, он лишь нагубит нашей сестре, мало того что она пережила   смерть родителей, дак ты хочешь чтобы что то с ней еще случилось?
- нет, правда не хочу, но у них видимо все взаимно, и тебе вообще наплевать на их чувства?
- нет, то есть, да, вообщем, все!
И Макар в злобе ушел от своего брата.
_________________
Вот такая вот глава вышла, если вам нравится, поставьте звездочек)






за что, ты мне такой достался?//Марат и Ярослава//Место, где живут истории. Откройте их для себя