Напрявлявшись в сторону разъезда, марат пересматривал у себя в голове все возможные пытки для ублюдков, которые посмели украсть беспомощную 15-ти летнюю девочку.
Подходя к гаражу, где обычно происходят пьянки у кащея и его друзей, старшие разъезда чаще всего там тусят. Страх все меньше угасал, но кулаки так и чесались, хотелось убить каждого абсолютно всем пацанам, которые шли спасать Ясю из суровой казанской жизни.
Тем временем у Яси:
Идя при лютом морозе, без куртки, шапки, шарфа, ничего не было.
Было слишком холодно, так еще и на зло пошел крупный снег, он падал на голову, плечи, и было до жути холодно, девочка , идёт в одном топе и юбке, ноги от холода немели, да и руки тоже, шаги были уже будто у какого то зомби, казалось, будто Яся обморозила все тело, и вот вот упадет на холодный снег, оставшись лежать там до конца жизни, пока не замерзнет намертво.
Тем временем у пацанов:
Зайдя в гараж, там сидел Кащей и пил спиртной напиток, в обнимку с какой то девушкой, рядом сидел старший разъезда, и пара суперов, тоже с разъезда.
От запаха сразу появилось отвращение и чувство рвоты. Ком постепенно поступал к горлу.
- чертилы гребанные, где ясю прячете?!
Резко сказал Макар, шагнув на встречу уже идущему к нему кащею.
- что ты несешь? И вообще, какая яся? Или вы уже девочку в группировку пришили, ахахах!
Ответил Кащей .
- а тебя это ебать не должно! Крыса пьяная!
Крикнул Марат из толпы, на что все обернулись, а он вышел вперед.
- Маратка, а у тебя что, голос прорезался?
Ты с какого такого перепуга старшим перечешь?
- дело в том что ты не старший больше.
Сказал вова, переведя взгляд на пьяного кащея.
- чего? А ты мне теперь предъявлять будешь? Я тебя на ноги поднял, я тебя в старшие вывел, а ты мне такую благодарность отдаешь? Ты мне сейчас что то про свою ясю говоришь, и херню ментовскую предъявляешь?
- ну а теперь у вас спрашиваю, яся где?
Спросил вова у разъездовских суперов и старших, оттолкнув кащея рукой, не став его слушать.
- а мы откуда знаем? Не брали мы ваше ясю.
В пьяном состоянии ответил старший разъезда.
Тем временем у Турбо ,Зимы и остальных ребят, которые шли в сторону хадишевских.
Ребята уже подходили к тому самому месту, сбору хадишевских, но там никого не было, ведь все сидят на дискаче.
Идя по застуденым улицам, они зашли на темную развилку, ну вдруг там кто то будет.
Завернув за гаражи, там было видно чеё-то тельце, окутаное снегом.
Пацаны начали подходить туда.
Пару минут назад яся.
-слишко.ом холо.д.д.но..
Яся говорила дрожа уже сама с собой, рассудок не мыслил уже так, как раньше, было слишком холодно, что ничего уже не понимаешь.
Девушка подошла в темную развилку, там где гаражи, и шла маленькими шагами, ведь уже не знала куда идти, она точно не в своем районе, и вот, то самое чувство.
Резкая боль в голову, гемоглобин слишком понизился, а в глазах начало темнеть, колени подкашиваются, ну и в конце концов яся упала на колени. Ну а после, уже совсем не чувствуя холода, она повалилась на окутаную снегом землю, не чувствуя ничего.
Турбо, Зима и пацаны которые пошли с ними.
- дак это же яся!
Крикнул турбо и сразу полетел к телу, чтобы понять, жива ли.
______________
Вот так вот, ждите проду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что, ты мне такой достался?//Марат и Ярослава//
Fanficдевушка бежала со всех ног, лишь бы тот амбал не догнал ее, но вдруг, вдали второй,такой же мужской силуэт.. -о боже,что мне делать.. девушка побежала в сторону второго силуэта, который шел ей на встречу, закрыв глаза, лишь бы пробежать мимо, амбал...