Часть 1

125 12 2
                                    

1980 год
Г. Самара

-Мам, она меня обижает!- Девочка подбежала к маме и показала на свою сестру.
-Аня, не смей обижать сестру. Сколько раз я тебе говорила, что Анастасийку ненадо трогать. Если ты сильнее её, это не значит, что её можно гнобить.
-Мам, я ей просто показала кровь и сказала, что если она будет одна гулять ночью, то из неё пойдёт кровь от ножа или укуса.
-Не неси чушь Ань. Настюш, всё хорошо. Собирай сумку и мы вас с папой отвезём к кораблю в лагерь.
Девочки зашли в одну комнату. Как только она там оказались, одна из них заперла дверь.
-Ань, что ты делаешь?
-Зачем ты говоришь маме, что я тебя обижаю? Я же говорю тебе правду, что одной ночь гулять опасно. А то тебя могут догнать умершие.
-Это не возможно, они же умерли!
-А я по твоему кто тогда? - Грозным тоном сказала девочка. У сестры расширились глаза от страха.
-Что ты имеешь в виду...?
-Если я тебе расскажу свою тайну, ты её никому не скажешь?
-Честное слово.- Девочка хотела протянуть руку своей сестре, чтобы пожать её, но порезалась об стол. - Ай!- Она схавтилась за руку.- Не приятно,но ладно.- Она подняла взгляд на свою сестру и заметила, что её глаза стали красными.- Ань... что с твоими глазами?
-Убери кровь пожалуйста.
-Ты типо вампира изображаешь, смешно.- Она встала на стул и достала из шкафа коробку с лекарствами. Она обработала рану и наклеила пластырь.
-Сядь пожалуйста, дело в том, что я реально вампир.- Как только девочка произнесла эту фразу, Настя залилась хохотом.
-Ну ты и врушка.- Тут девочка уже не сдержалась, она схватила сестру за руку. Её лицо покрылось венами, глаза покраснели и она открыла рот. От туда вылез своего рода вампирский язык. Настя сидела очень тихо и с каменным лицом. Когда сестра успокоилась, она задала вопрос.
-Ты одна вампир или в мире ещё есть?
-Конечно в мире есть ещё. Теперь ты мне веришь?
-Да, но как ты стала вампиром?
-Ну...

1976 год
Г. Самара
Двор, 22:05 ночи

Девочка сидела и играла в песочнице, когда её сестра сидела и общалась с другими ребятами. Она звала её к ним, но сестра не хотела играть с ребятами, ей всегда было лучше одной. К какой-то момент Девочка услышала как её зовут. Она повернула голову в ту сторону и увидела странного мужчину в маске. Она встала и подошла к нему.
-Дяденька, что вы хотите от меня?- Резко он кинул её в кусты. В один момент она почувствовала боль в спине.- Эй, я ударилась. Что вам надо?
-У меня осталось мало времени. Мне нужен наследник. Скажи, я хочу твоей крови.
-Это игра какая то? Ну да ладно, я хочу твоей крови. - Резко мужчина взял нож и отрезал себе палец. Девочка от увиденного хотела закричать, но тот закрыл ей рот другой рукой.
-Не кричи, ты многое ещё в жизни увидишь. Поверь мне...А теперь Пей кровь.
-Нет, ни за что в жизни!- Возмутилась девочка, тогда мужчина насильно открыл ей рот и залил туда кровь. К сожалению она её проглотила... теперь она вампир. Стратилат...

Наше время

-Так вот куда ты тогда ушла, а мы тебя искали.
-Да, теперь ты знаешь мой секрет. Раз в полнолуние я ворую у больницы кровь, ведь если я её не выпью, я умру.
-Ого... может я тебе буду давать свою кровь?
-Нет! Ни за что в жизни!  Я сама виновата, что была глупой девочкой.
-Но...- девочка хотела возразить, но сестра её перебила.
-Никаких но, пошли, нас зовут.
Девочки вышли из своей комнаты и направились к выходу.
На улице светило солнышко. Было очень позитивно и радостно на улице. Аня вдохнула воздух и наполнила им свои лёгкие.
-Садитесь, поехали...- Сказал отец семейства и машина тронулась.

Роv:Аня

Меня зовут Аня. Мне 12 лет и я из города Самара. С 7 лет я стала стратилатом, к сожалению... Это очень не просто скрывать мою особенность. Один раз на уроке у парня пошла кровь и я чуть не сорвалась, потому что в этот день было полнолуние. Об этой моей тайне, теперь знает только моя сестра.
Сейчас мы едем в Лагерь "Буревестник". Сестра говорит, что это будет лучшее лето в нашей жизни, но почему-то у меня на душе какая-то тревога...
_______________
Всем здравствуйте, я очень надеюсь, что вам понравится мой фф. Я прочитала очень много фф про Пищеблок и вроде бы такой идеи ещё не было.
С вас ☆, а с меня продолжение!

Умершие// 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя