Часть 6

68 5 5
                                    

-Что...? От куда ты знаешь это? Ведь пиявцы не чуют чужих стратилатов, только если это им не скажет их стратилат.
-Вчера ночью, я пытался укусить тебя. Но это было не возможно и тогда я понял, что ты стратилат.
-Что? Ты пытался меня укусить и сделать своей тушкой? Но почему?
-Потому что ты мне не безразлична и я хотел, чтобы ты была под моей властью.- Я не верила в происходящее... Это был признание в любви?
-Лёв...? Я тебе нравлюсь?- Спросила я его. В этот момент его как будто осенило и он одернулся.
- О нет, просто ты мне нравишься... как человек. Ты добрая и хорошая девушка. А вот то, что ты вампир, это плохо. Ты бы была бы моей.
-Не надо мне тут угрожать. Не забывай, что я стратилат, а ты лишь пиявец.
-Я не угрожаю тебе Ань. Я просто говорю тебе это. И да... если надо что-то будет, проси. Я помогу тебе.- Я кивнула ему в знак согласия. - Можно вопрос?- Неожиданно сказал Лёва.
-Да, задавай.
-Только давай пойдём кое куда.- Он взял меня за руку и повёл в сторону заброшенного корпуса. Я не знала куда и зачем он ведёт меня, но решила довериться ему. Мы подошли к старому корпусу к лестнице на крышу. Он сказал мне залезть на верх, что бы он мне показал кое что. Я так и сделала. Мы залезли на крышу и я спросила его.
-Зачем мы тут?
-Сядь сюда, на край. Тут очень красивое небо по ночам и я захотел тебе его показать.- Мы сели на крышу и я подняла голову вверх. Ночное небо было полностью усыпано звёздами и созвездиями.
-Как тут красиво.- Сказала я с улыбкой на лице.
-Вот смотри.- Он ткнул пальцем в небо.- Это большая медведица. Самая популярная и известная история возникновения созвездия Большой Медведицы описана в собрании древнегреческих мифах. Согласно легенде, главный бог Зевс влюбился в красавицу нимфу, которую звали Каллисто. У них родился сын Аркас, или Аркад.
- А при чём тут это.
-Да ты дослушай и не перебивай. Вероятно, первоначально ассоциировалось только с ярким астеризмом Большой Ковш. У древних греков использовались наименования Гелика («раковина»), Арктос («медведь», «медведица»), Колесница. Исследователи считают название Арктос древнейшим и восходящим к ещё охотничьим временам.
-Ого, это очень интересно на самом деле.
-Хочешь ещё расскажу?
-Давай.- Лёва вновь посмотрел на небо и показал.
- А вот это Андромеда. Согласно греческим мифам, Андромеда была дочерью эфиопского царя Кефея (Цефея) и царицы Кассиопеи. Она была отдана отцом в жертву морскому чудовищу Киту (по некоторым версиям, Кето), опустошавшему страну, но спасена Персеем. После смерти превратилась в созвездие.
-Ты так много знаешь про Звёзды, ты увлекаешься астрологией?
-Нет, мне мама рассказывала когда мы так же сидели на крыше и пили горячий чай. Это было очень хорошо.
-А сейчас так не делаете?
-К сожалению нет.- Сухо ответил тот.
-А почему?
-Мама переехала от нас, у неё новая семья и у нас больше не получится так уединяться.
-Оу, это не круто...- Сказала я. Он лишь только пожал плечами.
-Я привык. И это на самом деле не плохо, для меня самое главное, что бы родители были счастливы.
-Это верно... что за вопрос ты хотел мне задать?
-Почему ты не кусаешь людей?
-Я не могу. Моё сердце не хочет делать другим больно и чтобы кто-то был зависим от меня. Тем более они же всё равно потом погибнут и надо будет новых искать.
-Нет, поверь...им приятно. Это совершенно не больно.
-Не знаю, меня не кусали и не хочу этого я.
-А где ты тогда кровь берёшь?
-Когда как, в больницах в основном.
-А в конце смены ты где будешь её брать? Полнолуние ведь будет.
-А вот этого я не знаю.- Озобоченно ответила я ему. В этот момент я даже не знала, что мне делать. Тут Лёве в голову пришла идея.
-Смотри, раз ты не кусаешь людей, то... я могу тебе принести кровь своих тушки в миске или бутылке.
-А разве так можно?
-Конечно. Я готов тебе помочь, так что я тебе принесу в тот день, не переживай.
-Спасибо тебе большое Лёв.
-Не за что...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Умершие// 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя