Рабочий день тянулся бесконечно долго. Длинная вереница посетителей с нуждающимися в помощи ветеринаров питомцами всё не заканчивалась. Помимо сезонных прививок и профилактики, проводимой каждую весну, была масса самых идиотских причин для посещения ветклиники. Ожирение, облысение, неприемлемая для собак или кошек пища, странные предметы в желудке, непонятные травмы, происхождение которых хозяева не могли объяснить. И это у людей, которые сидят и сюсюкаются с любимцами. Да они же сами их гробят!
Драко уже понемногу закипал. Он любил свою работу и искренне пытался помочь бедолагам, чьих хозяев неплохо бы самих так перекормить непонятно чем и довести до плачевного состояния. Когда очередная дама с едва не выпадающими из слишком узких лосин толстыми ляжками водрузила на стол невероятно жирную чихуахуа с тяжёлой одышкой, он не выдержал.
— Мадам, ваша собака скоро сдохнет! Возможно, уже на этой неделе! Зачем вы так над ней издеваетесь?
Клиентка опешила от неожиданного наезда и ошеломлённо захлопала густо и вульгарно накрашенными ресницами, переводя взгляд с ветеринара на тяжело дышащую псинку. Бедолага весила минимум в пять раз больше положенного её породе веса, заплыла жиром и страдала дикой одышкой.
— Да как вы со мной разговариваете? Кто вам позволил? Моей Пусюсечке плохо, она не хочет кушать, а вы — сдохнет! Я буду жаловаться!
Драко безразлично пожал плечами.
— Можете начинать прямо сейчас. Но от ваших жалоб ей, — он указал на собаку, — лучше не станет. У неё ожирение четвёртой степени. Вы вообще знаете, что такое корм для собак или кормите её пирожками и тортиками? На её месте я бы тоже это не ел. Так издеваться над питомцем и при этом говорить, что вы её любите. Убивать любовью? Хороша хозяйка!
Он отвернулся и вышел из кабинета. В спину летел пронзительный, почти на уровне ультразвука, визг, но Малфой не оглянулся. Он кивнул Исайе, и тот тут же заменил его. Драко вышел на улицу через заднюю дверь, прислонился к поручням и потянулся за сигаретами. Руки немного дрожали. Он щёлкнул любимой серебряной зажигалкой и затянулся.
— Она заткнулась и ушла, — из двери вышла Клара, его напарница. Они всегда работали вместе. — Ис сказал ей то же, что и ты: её сюсечка или как там она её назвала, подыхает. И ей уже никто не поможет, потому что хозяйка сама много лет медленно убивала её жирной и сладкой пищей, не предназначенной для животных. Прикинь, та даже на смотровом столе нормально стоять не могла, лапы атрофировались от постоянного ношения на руках. Бедное животное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постоянный пациент
FanfictionКот играл с хвостом и личными игрушками в ординаторской и на кухне во время обеденных перерывов, смешно ковылял со своим гипсом по коридорам, сидел на кушетке в приёмной, умиляя клиентов. Его таскали на руках, гладили дети и взрослые, выслушивали ис...