Ещё год спустя

9 0 0
                                    

Очередной долгий день в череде подобных тянулся и тянулся до отупения мозга. Снова конец зимы, простывшие питомцы, сезонные прививки, операции.

— Драко, у нас отказник, — в кабинет заглянула грустная Дана. — Только что позвонила миссис Уиллоу, она не будет забирать питомца. Сказала, что такая страшная собака ей не нужна.

Малфой вздрогнул от звука её голоса и подумал, что эта новость была неприятной, но вполне ожидаемой.

— Хорошо, я позвоню в приют для животных и попрошу подготовить для него вольер. Ты напомнила ей, что она всё равно обязана оплатить счёт за операцию и подписать документы об отказе? В противном случае мы подадим на неё в суд и всё равно стребуем оплату.

— Да, — кивнула девушка. — Деньги уже поступили. И она заедет завтра в конце дня оформить отказ.

— Очень на это надеюсь, — пробормотал он тихонько, когда дверь закрылась с той стороны. — Чаще всего они сливаются по-тихому и потом не отвечают на звонки. Или вообще отправляют номер клиники в чёрный список. Как будто это поможет им очистить совесть. — Драко работал в ветклинике не первый год и честно не понимал, чем животные заслужили такое жестокое к себе обращение от бывших владельцев? Вот в чём эта собака виновата, что на неё напала другая? Ничем. Покусана, покалечена, но ведь жива. А хозяевам такая не нужна, некрасивая стала. А ничего так, что она их же ребёнка закрыла собой? И это ваша ей благодарность? За то, что сами не доследили за ребёнком, а она кинулась защищать его от другой собаки? За то, что теперь будет передвигаться на трёх лапах, а на морде собирали шкуру по кусочкам?

Он подготовил документы о передаче отважной собаки в приют для животных и искренне пожелал, чтобы для неё нашлись добрые, заботливые и любящие новые хозяева. Которые будут любить её не за внешность, а за добрый и весёлый нрав, за преданность семье. Да просто за то, что она у них есть!

Поздно вечером они вместе с Исайей сели на поезд в Шотландию. Один из бывших клиентов клиники переехал в Глазго. Естественно, там были свои клиники и ветеринары. Но он полностью оплатил им помимо оказания необходимой помощи проезд и проживание, чтобы они помогли ощениться его собаке. Чемпионка мира в своём классе, она стоила особой заботы и отношения.

Через три дня Драко вышел на работу и удивился необычной тишине в клинике. Коллеги скользили мимо него и прятали глаза. Причина нашлась в одном из смотровых кабинетов. На столе сидел кот. Чёрный кот. Лохматый чёрный кот с зелёными глазами. В ошейнике с подвеской в форме лапки. Очень знакомый кот. Бесёнок.

Постоянный пациентМесто, где живут истории. Откройте их для себя