Карлотта, 10 лет
Массимо, 11 летКарлотта
Я лежу в своей комнате и слышу шум людей с первого этажа. Возможно, даже, что они уже и на втором. Повернув голову в сторону, я снова смотрю на фото в рамке, где моя мама держит меня на руках в парке аттракционов. Диего отвез нас в парк на мой день рождения, который был четыре месяца назад. Встав с кровати, я взяла фотографию в руки и легла обратно на постель, повернувшись к окну. Я поцеловала улыбающееся лицо мамы, которое уже выглядело не так, как раньше. Мой брат Диего и сестра Джемма говорят, что рак делает с людьми и похуже. Не знаю о чем они, так как об этой болезни я так и не думала. Я услышала стук в дверь и быстро положила фотографию на постель, а сама закрыла глаза, прикидываясь, что заснула. Услышав, как дверь открылась, я нахмурилась. Наверное, Джемма пришла меня проверить. Но вскоре я почувствовала запах корицы и яблок. Это ... ?
- Лотти, ты спишь? - Услышала я голос Массимо.
Я открыла глаза и повернулась к нему. Он стоял с тарелкой в руках, где лежали два куска пирога, который любит готовить тетя Киара.
- Привет, - прошептала я, садясь и пряча фотографию за спину.
- Я принес пирог. Мама пекла сегодня утром, чтобы принести на поминки ... Ты ела? - Спросил он, присаживаясь ко мне на кровать.
- Нет, не хочется, - прошептала я, посмотрев в его задумчивые глаза.
- Тебе нужно поесть, Карлотта. Для твоего здоровья это очень важно.
- Какой толк? Если я все равно в итоге умру, как и мама, как и все люди. - Спрашиваю я, отворачиваясь от него.
- Не говори так, Лотти. - Говорит он своим холодным тоном. - Я могу составить тебе компанию. Это вкусно.
- Я знаю. Твоя мама очень вкусно готовит. Особенно яблочный пирог.
- И апельсиновый.
- Да, - шепчу я, не выдержав и беря кусочек пирога.
Мы сидим в тишине, поедая сладкий пирог, когда на мою руку что-то капает. Посмотрев вниз, я вижу каплю и проведя по своей щеке пальцем, замечаю что плачу. Впервые за эти два дня.
- Не плачь, - шепчет Массимо, прикоснувшись к моей руке и вытирая слезу. - Всё будет хорошо.
- Да, - прохрипела я. - Но мне так грустно, что её больше нет.
- Да, должно быть, это ужасно. Думаю, что даже бы я и Алессио плакали, если бы мама умерла. - Говорит он, держа меня за руку.
- Не говори так, Массимо.
- Да, знаю. Просто, я не понимаю, что говорить тебе, чтобы утешить. Я не умею такое выражать ... Хочешь, позову маму? Или тетю Джемму?
- Не надо, - отвечаю я, сжимая его руку, - так хорошо ...
- Может ... Может, мне стоит что-то сделать? Будешь еще пирог?
- Нет, я наелась, - ответила я, улыбнувшись и посмотрев на него. - Я теперь одна. Это так грустно.
- Ты не одна, Карлотта. У тебя есть дядя Диего, тетя Джемма, тетя Тони, Аврора, моя мама, мой папа. Не говоря уже об остальной моей семье и Алессио с Невио. - Говорит он, поправив мои косички.
- У Джеммы есть дядя Савио, а у Диего есть Тони. Я одна, Масси, - шепчу я, чувствуя, как еще одна слеза скатывается и падает на черную ткань моего платья.
- У тебя есть я, Лотти. - Отвечает Массимо, повернув меня к себе и обняв. - Я всегда буду рядом, Карлотта. Обещаю.
- Точно? Я боюсь, что останусь одна.
- Нет. Я всегда буду с тобой.
- Спасибо, Масси. Ты мой лучший друг-мальчик.
- Ты мой лучший друг-девочка. У тебя всегда буду я. - Сказал он, обнимая меня, пока я выплакивала свою потерю и любовь к умершей маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сраженный тобою
FanfictionМассимо Еще будучи маленьким ребенком, я был сражен одним ангелом. Красота этой девушки была несравнима с привлекательностью самой Афродиты. Доброте и милосердию могла позавидовать сама святая Дева Мария. А её мудрости могли покланяться Мэрилин вос...