Глава 7

175 18 2
                                    

Четыре года назад
Массимо

Я стоял и смотрел на дом, а точнее на окна, где уже не горел свет. Я не мог больше так уже жить. Нам нужно поговорить. Через два дня Рождество, а значит, Лотти должна быть в настроении.
— Ты решишься или нет? — Услышал я голос Невио возле себя.
— Брат, давай быстрее. Нас ждут на вечеринке в доме Ричарда, — вздохнул рядом стоящий Алессио.
— Эта идея полна идиотизма. Карлотта не разговаривает со мной уже второй год, — вздохнул я.
— Ну, фактически, вы разговариваете ... Если присутствуют родители или дяди с тетями ... — Произнес Невио, когда я повернулся к нему и посмотрел. — Ладно, вы не разговариваете. — Вздохнул тот. — Мы ждем тебя десять минут и уезжаем.
— Можете сделать это сейчас, — вздохнул я. — Я остаюсь.
— Какого черта, Массимо!? — Зашипел мой брат. — Нас ждут самые отборные, прекрасные и сексуальные цыпочки там. Ричард сделал специальный выбор, — вздохнул Алессио.
— Я присоединюсь к вашим играм-оргиям потом, — произнес я, положив руки на кованный забор. — Проследи, чтобы я попал внутрь. После, можете уезжать.
— Пропустишь всё веселье, — вздохнул Невио.
— Пропустишь классных кисок, — произнес Алессио.
— Мне важнее вернуть дружбу с Лоттой, нежели ваши шлюхи, — сказал я, перепрыгнув забор.
— Не будь ханжой, — закатил глаза Алессио. — Ты уходишь с одной из них каждый раз. Разница лишь в том, что мы можем сделать это при всех, а ты наедине.
— Завались, — произнес я, раздраженно. — Если я не успею, то предупреди отца о том, во сколько вы вернетесь.
— Они знают, что мы на вечеринке, — ухмыльнулся Невио. — Беги, герой-любовник к своей Джульетте. Только возвращайся поскорее на землю, к нам и тем шлюхам.
— Идиот, — произнес я, отвернувшись и направляясь к дому.
Я обошел дом и направился к окнам комнаты Лотты, до этого свет наверху, в их гостиной был выключен. Обычно, она там играет на пианино. Надеюсь, что сейчас она уже в своей спальне.
Почувствовав себя Тарзаном, я взобрался по зеленым лианам и вверх по водосточной трубе. Она не выдержит меня и я упаду, лишь об этом я думал. Добравшись до своей цели, я увидел свет ночника и как Карлотта складывала какие-то вещи в стопку.
Я достал телефон и написал ей сообщение: «Посмотри в окно».
Наблюдая за тем, как Лотта нахмурилась, получив сообщение, а затем и вовсе подскочив на месте, когда увидела меня за окном, я улыбнулся.
— Что ты здесь делаешь? — Прошептала она, открыв окно. — Что случилось?
— Нам нужно поговорить, — сказал я, чувствуя, что еще минута и я упаду. — Я могу войти.
Она стояла и думала, после чего вздохнув, кивнула.
— Я не хочу, чтобы это больше так продолжалось, — сказал я сразу, стоило мне опуститься на пол.
— Что продолжалось? — Спросила она, вздернув бровь.
— Наша ... Дружба, Лотти. Я хочу с тобой общаться, как и раньше, два года назад, — произнес я, смотря в эти пленяющие зеленые глаза.
— Насколько я помню, то ты предал нашу дружбу, — произнесла она обиженно.
— Это больше не повторится. Обещаю ... Мне не хватает того, что ты перестала приходить к нам на киносеансы или, что ты перестала кататься на скейтах и роликах с Авророй, когда мы с вами ... Мне не хватает этого, но я не извинюсь за тот поступок.
— Да, Массимо, — вздохнула она. — Ты умеешь вести диалог.
— Так, что, мир? — Спросил я, надеясь на это. — Обещаю, что отныне буду советоваться с тобой ... Но, если это касается твоей безопасности, то убью любого.
— Ты прям задобрил меня, — выдохнула Лотта, обходя меня. — Даже не знаю, что тут сказать.
— Завтра мы собирались посмотреть новый боевик Тарантино ... Знаю, что ты не любительница таких фильмов, но, все же, может ты придешь с Авророй?
— Примирительное кино? — Спросила она, хихикнув. — Признаюсь, то мне тоже не хватало нашего общения. — Вздохнула Лотта, снова подходя ко мне.
— Разлука длиною в два года, — прошептал я, захотев обнять её. — Ты дашь нашей дружбе второй шанс?
— Надеюсь, что не обожгусь, — проговорила в ответ.
— Могу поклясться, Лотти, — сказал я, смакуя её имя. — Ты не пожалеешь.
— Сделай всё возможное, чтобы это оказалось правдой. — Произнесла она, протянув руку. — Мир.
— Мир, — прошептал я, резко осознав, что мне хочется намного больше, чем то, что было до этого и рукопожатие.

Сраженный тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя