-Не хочу!
-Спать!
-Ладно,ладно..
Кароче Вару спать ляг.
У клонов.
(Давайте представим,что они приехали домой так как думали,что Вару придет он часто любил уходить например когда гуляли т.д.)
-А где Вару?
Спросил Феликс.
-Он ещё не пришёл.
-Я думал он уже давно дома..
Грустно сказал Зонтик.
-Пик!
Окликнул Пика Куро.
-Что?
-Иди поищи Вару.
-Почему я?!
-Ты его король!
-Ладно!
(Чисто сижу думаю,что мне написать.)
Пик поехал на байке объехал все места города где мог быть Вару,но не где не нашёл.
Вскоре приехал домой.
-Ну,что нашёл?
-Да нет его не где!
-Ясно..
Пик долго не мог уснуть,лезли мысли о Вару да и другом ему было любопытно где же делся он.
Тем временем в Вару.
-Слуш~ай!
-М?
-А если я пойду куда нибудь ты будешь со мной?
-Ну типо да,но для удобства я дам тебе кулон или,что то на подобии и если тебе понадобится моя помощь я прийду ну и в крайних случаях я появлюсь сас по себе!
-М,ясно..
(Что за фигню я пишу...)
Через неделю.
Клоны начали искать Вару,объявили в полицию,но вскоре следствие прекратилось так как не было следов.
А Вару ж поправился бинты сняли почти зажили царапины было несколько шрамов,а точнее один на руке,а другой на животе.
-Ибрагим!
-Что?
-Я наверное выйду на люди,что ли тело мое уже зажило искать меня перестали,а это значит,что ходить я могу спокойно.
-...Хорошо,держи.
-Это кулон?
-Да,как я и говорил если нужна помощь потри ну,а если просто хочешь встретиться приходи или просто скажи Ибрагим.
-М,окей запомнил.
-Вот и хорошо.Только у меня вопрос.
-Задавай!
-Где ты жить будешь?
-Хм,ну у моего знакомого была квартира,но вскоре он решил переехать,а ключи отдал мне и сказал если захочу могу жить там ну или же приходить в любой момент туда переконтоваться.Так как знал,что я часто ссорился с клонами!
-Вопросов больше нет.
-Отлично!Ладно пока,что ли?
-Мг,пока.
Вару ушёл выход ему показал Ибрагим уже давно,когда тот только начал поправляться.
Вышел и он сразу вспомнил как тут у них стояла машина,а сейчас просто пустая дорога.
-Мда...
Вару направился по направлению дома друга.
-Так вроде этот подъезд.. Ещё б вспомнить какой номер от домофона..
Тут Вару осенило ключ с кодом тоесть прислоняешь обратной стороной ключа и двери автоматически открываются.
Зелень ударил себя по лбу.
-Господи,что у меня с памятью!?
Всё-же зашёл в подъезд и пошёл на 8 этаж спросите почему пошёл(никто даже не задавался этим вопросом но я скажу🥲)а я скажу лифт сломался и придется ему идти и идти!
На 8 этаже.
-Чёрт,кто вообще на такие этажи не делает лифты!?
Отдышаясь(честно не знаю как пишется!)от "небольшой" разминки.
-Ладно 54 квартира..Вот.
Вставил у скважину ключ прокрутил 3 раза и двери с щелчком открылись.
Вару вошёл в квартиру.
-Наконец-то!!
В доме было достаточно пыльно,но что поделаешь придется убираться ну и делать "небольшой" ремонт.
Деньги он возьмёт из жо..Ладно потом,что-то по этому поводу подумаю.
Квартира
Спальня и кухня были достаточно неплохие.___________________________________________
На этом всё мои хорошие!
Спасибо за звездочки!
Я старалась,но вышло такое.
Буду удивлена если кто-то это будет читать.
Если вам не сложно подпишитесь😊
И у меня есть ещё один фф под названием "не скучная житуха Вару."
Отчёт:534 слов.
Всем пока!!❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так изменился.!!РАЗМОРОЖЕН!!
Teen FictionУзнаете когда прочитаете,могу сказать Вару сбежал.