Да я разморозила фф!

13 0 0
                                    

Вару быстро вышел из квартиры,что-то проговорил,что попозже расскажет и убежал.Кто же звонил Вару?Это были из больницы.
У него во дворе живёт тетя Люба,один раз она его пригласила попить чаю,а потом они и начали общаться как оказалось,что у неё все родственники разъехались,дети за границей внуков не привозят да и контакт сильный не ведут,раз в год позвонят и то хорошо.А сейчас Вару говорят,что она лежит в плачевном состоянии в реанимации.
Возле больницы.
-Здравствуйте!-слегка с отдышкой сказал Вару-Я по поводу пожилой женщины,мне сказал,что она у вас где врач!?-с волнением спросил Вару.На то лишь девушка сказала -Успокойтесь,много таких людей.Назовите имя и фамилию.
-Любовь Костенко.
-Да привезли недавно такую,сейчас позову врача.-через 2 минуты Вару уже стоял возле врача и беседовал.
-Что же случилось?
-Сердечный приступ,у неё не было приступов ранее?-вару слегка перехватило дыхание,были моменты когда у неё часто болело сердце,но уверяла,что всё хорошо и не нужно никакой скорой.
-Вроде не было,только сердце болело..
-Вроде?Вы её внук так ведь,извините конечно,но это крайне странно,что б вы и не знали были ли сердечные приступы или нет!-зеленый знатно удивился.-Я не внук.-чётко сказал тот,сразу повисла гробовая тишина,врач начал-Не внук?Тогда кем вы являетесь?
-Я сосед также близкий "друг" у нас хорошие отношения!
-Странно,вы были подписанный как внучок.Тогда как вас впустили на рецепшне?
-Никак,меня ничего не спросили.-ответил как есть Вару.
-Ну я ей устрою!Извините я не могу распространять информацию посторонним людям!
-Но у неё никого больше нет!Как же..
-Ладно сделаю уступок.
-Спасибо.Так как её состояние?-с волнением спросил тот.
-Не самое лучшее нужно делать операцию,но есть и хорошие новости!
-И какие же?
-У нас есть нужные медокоменты для лечения и вам нужно только внести первоначальный взнос!
-Серьезно?
-Вполне.
-Огромное спасибо!Можно мне пройти в палату?
-К сожелению,но пока нет когда можно будет я обязательно сообщу.А пока можете дать свой номер?
-Да конечно.
После того Вару пошёл домой,так как больница находилась не подалеку, идти долго не пришлось.
__________________________________________
Отчёт:370 слов.
Да мало и,что?Огромное спасибо за 3 тыс. просмотров!Я очень рада!Надеюсь я не заброшу фф,покусики!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты так изменился.!!РАЗМОРОЖЕН!!Место, где живут истории. Откройте их для себя