начало веселого

2 0 0
                                    

время приближалось к вечеру,кира уже успела устроить бардак в гостиной, чуть не свалила половину фотографий с камина, перевернула кресло, достала все продукты из холодильника.

в конце концов, она уже оказалась в комнате, где должен жила маша, и удобно устроилась на кровати с его телефоном, пытаясь угадать пароль.

но она видимо не из тех людей, кто просто ставит пароль "1111", у него всё сложнее.

шестернина был в душе и уже, по-видимому, наносила маску на волосы. кира спокойно смотрела его вещи и вытаскивала их из шкафа и ящиков, перекладывая на кровать.

все носки она перемешала друг с другом, половину закинула под кровать и под кресло. дверь открылась, кира с улыбкой повернулась

-ой!кто то тут натворил вот это всё-кира состроила удивление и обвела комнату руками

-я пришла, стою, ругаю этого человека. ужасный человек. но ты ведь, если что, уберёшь вещи обратно, да?-невинно улыбнувшись,кира громко вздохнула-тут половины твоих носков нет, ну ты найдёшь их, да?

-конечно-маша улыбнулась,а я уставилась на неё.

то есть ты на меня орать не будешь?-подумала девушка про себя.сощурившись, она осмотрела ещё раз комнату и пошла к двери, где стояла шестернина.

-удачи-похлопала по плечу и быстро ушла к себе в комнату.

надеясь, что после всего этого, она позвонит родителям и откажется от роли моей сиделки, а иначе ей придётся ещё много чего придумывать, чтобы наконец его выкурить из дома, как таракашку.

кира легла на кровать и услышала грохот в соседней комнате, чуть ли не врезавшись в стену, она забежала в комнату к маше и уставилась на неё с носком на голове и рубашкой в руках.

она сидел рядом с перевёрнутым креслом, а кира еле удержалась, чтобы не заржать в голос.

любимица твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя