часть 1

30 1 0
                                    

Ситуация: знакомство с группой(1 встреча)

Эра: second ( ну кто не понял в этой эре супер леди вышла)

Пов Соен:

Когда был набор трейни в куб,а именно на шоу выживание. Я была в качестве отбирающего. Многие из них были талантливы только в одной сфере, а кто-то вообще только из-за вижуала попал.

Анкета: Jeon Y/N
(Тут типо что-то должно быть)

Просмотрев анкету мне стало интересно что она может. Когда зашла она я сразу увидела в ней какой-то огонёк, то что не исходило от других трейни.
Выступила она лучше остальных, но вот вижуал оставлял желать лучшего. Хотя все не так уж и плохо.

Изб 1- итак мы увидели ваши навыки, но скажите вы будете согласны сделать пластику?

Т/И - нет мне нравится мое лицо.

Изб 2- ну тогда вы нам не подходите.

Вот с этих слов я была шокированна, отказывать только из-за лица? Девочка ждала только моего вердикта.

С - Джиëн Ти вы прекрасно исполнили реп часть, про вокальную и сказать нечего. Я не вижу смысла отказывать вам. Вы приняты.

Т/И -  спасибо.

Девочка чуть не расплакалась. Меня это удивило. Она уже ушла в комнату и я решила просмотреть её анкету ещё раз, и увидела строчку
Прослушивания:22 раза.

Ммм ну теперь все понятно.

Мнение Соен: у неё есть потенциал, мне она понравилась . Хочу посмотреть на неё на сцене.

Конец Пов Соен.

Пов  Юци:

Я шла по коридору и заглядывала в двери кабинетов. В одних были девочки которые общались между собой, Кто-то в компаниях  думал над шоу, но меня привлёк кабинет, а именно  вокальный. В нём стоял микрофон, фортепиано и куча зеркал. Я заглянула в него и увидела девушку которая пела и играла на инструменте одновременно. Песня мне показалось знакомой, потом я поняла что это была наша песня  "Hwaa".я не слышала подобного исполнения этой песни, но мне очень понравилось. В кабинете я решила остатся. Странно что девушка меня не заметила. Доиграв  она встала из-за инструмента чтобы взять ещё одни ноты, но уже заметила меня.

Т/И - Здравствуйте Юци, вы что-то хотели? Как давно вы стоите здесь?

Ю -  потише пожалуйста ,  я не хотела чего-то, просто шла и зашла сюда, а тут ты песню играла. Кстати исполнение мне очень понравилось. Я даже записала на видео, я надеюсь ты не против?

Ти - нет не против только можете не показывать это видео ни кому пожалуйста.

Ю - хех конечно, а ты же на шоу участвуешь?

Ти - да.

Ю - ну встретимся тогда уже так.

Я вышла из кабинета в полном восторге от этой трейни.

Мнение Юци: да она шикарная, я уверена что она попадет в группу.

Конец Пов Юци.

Пов Миен и Минни:

(Миен) мы шли вместе с Юци и Минни по торговому центру и Юци рассказывала нам про одну трейни  которая исполняла нашу песню на фортепиано.

Ю - да я говорю это настолько шикарно было исполнено.
Щас я вам включу.

' Юци включает запись '

Мин - вау, мне теперь хочется послушать это в живую.

Мен- вааай я кайфую. Она мне по голосу чем-то суджин напомнила.

Мнение  Минни: у этой девочки есть талант, надеюсь она попадет в состав новой группы.

Мнение Миëн: её исполнение было на уровне ведущего вокалиста. Я хочу послушать её пение в живую.

Конец Пов Минни и Миен.

Пов Шухуа:

Пока я искала соен по новому корпусу с трейни я наткнулась на компанию из 3 девушек которые спорили или что-то бурно обсуждали. Подойдя ближе я увидела что они говорили всем что они про платили допуск к этому шоу и займут первые места и те кто их не по слушается вылетит в первом же раунде.

Я осталась стоять в стороне, мне было интересно это зрелище. Вдруг им стала перечить одна девушка, она говорила о том что они такими темпами только усугубит ситуацию и понизит их авторитет. Ведь рано или поздно из-за недостатка навыков их тупо вымрут из группы ну или же из компании. Ей в ответ сказали пусть она уходит, ну и она ушла с гордо поднятой головой.

Когда она отошла я потихоньку прошла за ней. Как я поняла она зашла в свою комнату. Сама комната рассчитана на двух человек, кровать двухэтажная стояла в левом углу комнаты сбоку на против окна стоял письменный стол, а на против кровати было большое зеркало. Сбоку от двери был шкаф и ещё одна дверь в душевую.

Ш- ты не против если я зайду?

Ти- а  нет. Вы что-то хотели Шухуа?

Ш - да спросить твое имя. То как ты урыла ту девку  многого стоит.

Ти - ну меня зовут Ти, а насчет той девочки я просто ответила по существу.

Ш - ну окей, возможно я завтра к тебе ещё зайду, пока.

Ну и я быстро ушла.

Тем же вечером я разговаривала с суджин (бывшая участница джи айдл) по телефону и рассказывала всю эту ситуацию.

Мнение Шухуа: я уверена что эта девушка порвет всех.

Конец Пов Шухуа.

реакция Джи айдл на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя