1 реакция

37 5 0
                                    

Реакция и/п на новую одноклассницу, а именно т/и

Идея/заказ: Автора

Присутствуют персонажи: компания Стена, компания Крейга, Скотт Малкинсон, Венди Тестабургер, Бебе Стивенс, Тимми Берч, Филлип Пиррип.

Предыстория: начало сентября.. Вы и ваши родители решили переехать в южный парк. Они выбрали этот маленький и   довольно спокойный по их мнению городок для того чтобы немного наладить вашу жизнь. Вы ехали на новой чёрной машине ваших родителей по довольно не ровной дороге и слушали музыку в наушниках, в скоре дорога начала улучшаться и вы подъехали к вашему дому, выйдя из машины и достав за собой свой чемодан вы начали изучать внешний вид вашего дома как за вами вышла и ваша мать, посмотря на вас она заговорила. (И/М- имя матери/имя мамы, И/О- имя отца/имя папы).

И/М: - Т/И, милая, проходи в дом, думаю ты будешь рада. Твоя комната на 2 этаже, думаю ты сама её сразу найдёшь и не волнуйся мы позаботились о том что цвет обой, постели и мебели в вашей комнате будет черным. — мать посмотрела на вас и немного улыбнулась.

Т/И: - Что правда мам?! Ураа, спасибо вам большое. — вы подбежали к матери и обняли её на что ваша мать немного приобняла вас в ответ и поцеловала вас в лоб.

И/М: - Ну всё, проходи в дом, думаю тебе понравится, а мы с отцом разложим вещи в гараже и съездим в магазин за продуктами. — женщина отстранила вас от своих объятий в ожидании того что ты зайдёшь в дом.

Вы конечно же нравились к двери отыв её вы завижали от радости.

Т/И: - Мааам, мы что правда будем сдесь жить?! Да это же прям дом мечты, я вас обожаю мама, спасибо вам огромное. — мать лишь отправила вам воздушный поцелуй и села обратно в машину.

И/О: - Мы постараемся побыстрее приехать.— произнес отец немного приоткрыв окно и помахал вам на последок а затем машина сдвинулась с места в неизвестном направлении.

Вы же в свое время зашли в дом. Вам в нем очень понравилось, вам наравился сам интерьер в доме. О таком можно было лишь мечтать, ведь до этого вы живи в квартире и мебель там была не лучше чем здесь, немного осмотревшись вы направились по лестнице на второй этаж, и да вы быстро нашли свою комнату на двери в вашу комнату был приклеен лист А4 на маленький кусочек скотча и на нем так и было написано «комната т/и», не долго думая вы зашли в комнату закрыв за собой дверь. Сама комната вам и в правду очень понравилась, у вас был большой шкаф, письменный стол с полочками, геймерский стул и двухспальная кровать. И всё это конечно же было в черном цвете, что очень вас радовало ведь это был один из ваших любимых цветов. Но наконец-таки вы решили разложить вещи из чемодана, вы положили одежду в шкафу, конечно же наклеили свои любимые плакаты над кроватью и письменным столом, разложили новые тетрадки на одной из полок, так же вы разложили свои любимые вкусняшки на одну из полок, в основном это были: кислые конфетки, жвачки, ммдемс,    шоколадки и мармеладки. (Да, походу вы сладкоежка, но фигура у вас прекрасная). Закончив с этим вы решили обклеить свои тетрадки и полочки наклейками а после достали свой ноутбук который тоже был весь в наклейках и поставили его на письменный стол. Убрав чемодан под кровать вы поставили ваш телефон на зарядку в разедку что была возле кровати и захватив чёрную пижаму с Куроми направились в свою уборную. А как же вы её нашли? О, это была соседняя комната и на ней тоже на маленький кусочек скотча был приклеен лист А4 на котором было написано «уборная т/и». Сделав свои дела а точнее приняв ванную и почистив зубы вы надели пижаму и отправились спать. Сегодня вы были очень измотанный так как на протяжении всего дня ехали на машине. Вы тут же уснули.
Утром вы проснулись от того что вас начала будить мать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•|| South Park reaction to y/n ||•Место, где живут истории. Откройте их для себя