Рэйчел с интересом проходится взглядом по телу девушки и одним быстрым движением подвигает ведьму к себе.
— Я думаю нам стоит подняться наверх и проложить наш разговор в спальне, - с вызовом смотрит в глаза напротив.
— Так будет лучше, - закусив губу прошептала Мэри.
Девушки направились в сторону выхода из бара, стараясь протолкнуться между телами. Бар наполнялся танцами и волшебной атмосферой, но для Мэри все существовало только в пределах взгляда Рэйчел, и она была готова погрузиться в эту ночь с полной решимостью. Она не переживала за своих подруг, ведь знала, что они будут в полном порядке.
Оказавшись в комнате Рэйчел, которая выглядела достаточно уютно, девушка прошла ближе к окну и не отпуская руку оборотня, притянула ближе к себе.
— Не хочу пожалеть об этом на утро, — тихо прошептала прямо в губы, опуская свои руки на ее талию.
Ведьма сомкнула их губы в нежном поцелуе, тысячи бабочек в животе вновь ожили и начали порхать как ненормальные. Возбуждение между двумя только росло, а поцелуй становился более страстным. Руки оборотня во всю начали исследовать тело девушки, стараясь найти молнию на платье, чтобы поскорее снять его. Спуская платье с плеч и разрывая поцелуй, оборотень направила ярый взгляд на Мэри, которая хватала воздух своими пухленькими губами. Отдышавшись не до конца, ведьма начала помогать снимать это чертово платье с концами, слыша как рвется ткань на нем. Атмосфера накалялась и безумное желание попробовать друг друга становилось только сильнее. Оставшись почти полностью голой, ведьма почувствовала как сильно начали намокать ее трусики, ей так хотелось чтобы девушка о которой она так много сегодня грезила, прикоснулась к ее промежности. Рэйчел кинула девушку на кровать, от чего у ведьмы перехватило дыхание и из ее губ слышится небольшой стон, как оборотень начинает целовать и. покусывать внутреннюю часть бедер, оставляя алые следы, одним движением она снимает намокшие трусики и проходится своим языком по ее запретному месту. Ведьма закатывает глаза и прикусывает губы, от удовольствия которое доставляет девушка ее мечты. Раньше она могла только слышать от других, как прекрасен секс, а сейчас это делают с ней.
Слышен только шелест простыни и причмокивания девушки, как она облизывает все ее соки. Прикусив комочек, отчего из ведьмы вырывается громкий стон и она начинает проникать своей рукой в мягкие волосы девушки, которая делает своим языком ей так приятно. Она не могла подумать, что уже сегодня испытает бурю эмоций и начнет этот год настолько хорошо. Вдруг язык входит в ее лоно и по телу проходит новая волна удовольствия, заставляющая полностью обмякнуть. Рэйчел приподнимает голову и ухмыляется от девушки лежавшей на ее кровати у которой так быстро вздымается грудь. Подползая к ней ближе, она оставляет поцелуй на одной груди, а ладонью сжимает другую, желая доставить еще больше удовольствия. Она бы соврала, если бы сказала, что не мечтала раздвинуть ножки этой ведьме еще в холле, или схаватить за шею и прижать в темном уголке, пока та в одиночестве шла по темному коридору к общежитию. Она получила желаемое и доставила удовольствие прекрасной даме, но ей было мало, определенно мало, ее волчья натура желала овладеть ей, но это только дело времени. Отстав от ее груди она поднимается к лицу и нежно целует ее в губы.