Глава 1

26 6 4
                                    

С первой каплей осеннего дождя, на сером асфальте рассыпались воспоминания о долгих летних днях, наполненных солнечными мгновениями и беззаботными встречами. Учебный год снова врывался в привычный ритм, а старые стены снова наполнялись заботами, шёпотами и тайнами. На входе в главное здание уже стояла толпа студентов, среди которых выделялась небольшая группа с необычными чертами.

Алекса, вампир с нервным блеском в синих глазах, с досадой прибрала волосы, выбившиеся из-за ушей. Темные волосы падали ей на лоб, скрывая светлые отблески, словно солнечный свет ускользал от нее. Вокруг девушки чувствовался магнетизм, который, как и ее существо, притягивало взгляды.Она не могла дождаться встречи с Демьяном – своим лучшим другом и оборотнем, рядом с которым она ощущала кучу бабочек в животе.

— Эй, Алекса! — раздался радостный голос. Это была Камила, вампир с огненными волосами, обрамляющими её лицо, как языки пламени. Она утверждала, что это только модный стиль, но у Алексы всегда была подозрение, что за этим что-то большее. — Как ты? Соскучилась по нашим шалостям?

Алекса усмехнулся, вспоминая, как иногда Камила заставляла ее участвовать в её игрищах, нарушая правила обучения. Она кивнула и затем посмотрела вокруг, высматривая улыбающегося Демьяна. Его светлые волосы, разметавшиеся на ветру, были заметны издалека, а его яркие голубые глаза искрились, как чистейший лед в яркий осенний день. Камила уже давно заметила, что в глазах Алексы всегда скрывается дикое желание об этом оборотне.

К этому моменту к ним присоединилась Мария, ведьма, которая обгладывала губами, раздумывая о чем-то. В её карих глазах с отблеском отражалась неуверенность, когда она увидела, что Алекса и Камила переглянулись.

— Они снова здесь, — шепнула она с ноткой тревоги в голосе, указывая на группу новичков, стенки которых уже начинали обрастать слухами и предрассудками.

Алекса с улыбкой ответила: — Не переживай, Мария. Это просто новые жертвы школы. Тем более, у тебя теперь мы. Думаю в этом году ничего серьезного не случится, ты должна отпустить прошлое.

Именно прошлое троих девушек и этого места хранит в себе страшную тайну, деканы запрещают о ней говорить новым ученикам или просто обсуждать между собой, все боятся даже вспоминать об этом и стараются как можно быстрее забыть.

Лунная академия Where stories live. Discover now