pov Феликс
Всем привет я Ли Феликс! Этот рассказ будет о том какая была моя прошлая жизнь, а точнее жизнь в прошлом универе )
На втором курсе в университете моя жизнь была ужасной!!! Меня сильно унижали из-за моих веснушек и успехов в учёбе (я был отличником-хорашистом). Мой отец развелся с моей матерью т.к. он поймал её на измене... Он не долго тосковал и познакомился с более покладистой, красивой, дамой которая и стала мне мачехой что доставило мне чувство небольшой надежды на её счёт. К тому же после её прихода у меня появился сводный брат Хан Джисон с которым мы сдружились почти сразу, что не доставило мне дискомфорт проживания с ним в одном доме!!!Хватит болтать идите ФФ читать)
-Ликси~и сынок, вставай!!!
Зайдя ко мне в комнату сказала мачеха.
-Встаю я, встаю...
-Я приготовила тебе завтрак!!!Я снова уснул, но меня разбудил этот ебучий будильник!!! Я встал с неохотой с кровати и отправился на кухню. Когда вышел из комнаты ударился ногой о тумбу, перебрал в слух все матерные слова которые только знал...
-Блять, день сразу не задался!!!
Сказал я идя на кухню.
Я поел, поблагодарил отца и мачеху за еду и отправился в комнату. Посмотрев на время я был в шоке ведь время было уже не раннее. Я моментально начал одеваться, одевшись я пулей вылетел из комнаты и попрощавшись с семьёй полетел на остановку.-БЛЯТЬ!!!
Орал я видя как мой автобус уезжает. Я отправился пешком в университет и конечно же опоздал на первую пару. Подойдя к универу я перекрестился от страха и зашёл внутрь, поднявшись в свой класс надо мной все начали смеяться ведь я был весь мокрый и запыхавшийся.
-Здравствуйте учитель! Извините за опоздание.
Сказал я ввалившись в класс.
-Ёнбок!!! Это уже не в первый раз... Быстро садись на своё место!
Я прошёл на своё место. Все наши пары прошли быстро и я уже почти вышел из школы как на меня налетела шайка моих недругов (они буллили и издевались надо мной и об этом никто не знал).
Обычно они просто мне говорят гадости и оскорбления которые я просто молча стою и выслушиваю, ведь если я хоть пальцем двину они мне всекут так что звёздочки не только в глазах закружатся, ещё и все тело заискрится.
На этот раз не всё было так быстро и просто, как обычно.