8 часть

6 2 0
                                    

Д- Хеви прошу, дай мне объяснить!
Х- х-хорошо попробуй.
Д- Хеви я люблю тебя, не еë. Тогда она просто подошла ко мне и призналась в любви, я хотел ей сказать что это не взаимно но она меня поцеловала. Кто вообще так делает?! Я был вахуе от такого поворота событий, что даже сделать нечего не смог.. Прости меня идиота..)
Х- долго придумывал?
Д- что? Хеви это чистая правда!
Х- шучу!
В этот же момент Хеви притянул к себе Ди.
Нежный но такой долгожданный поцелуй заставил их обоих почувствовать себя счастливыми.
После оба брата разошлись по комнатам.
Спустя три дня. Четверг:
После школы мальчики вернулись домой
В зале Хеви спросил у Ди не хочет ли он сыграть с ним в приставку.
Д- ну пошли.
Братья поднялись по лестнице и спустя уже несколько шагов открывали дверь в комнату   Хеви. Спустя 30 минут братья услышали крики в гостинной и спустились.
В- да ты заебал уже!
Г- Вики прошу, послушай!!
Д- идём.
В- всё! Мне это надоело собирай шмотки и уëбывай!!
Г- ну и уйду, пошла ты!
Хеви с Ди разошлись по комнатам и спустя 3 минуты в комнату Ди зашёл отец.
Г- собирай вещи.
Д- что?! Куда?!
Г - в школу ходить будешь в ту же, с мамой и Хеви видеться будешь. - с грусным но серьёзные лицом сказал Глэм.
Ди не стал нечего расспрашивать так как сам всё слышал, и знал что в данный момент ничего не изменит. Потому стал собирать вещи. Перед уходом он зашёл к Хеви пока Глэм ждал на улице.
Х- Ди, ты чего?
Д- Ди, нам с отцом надо переехать..
Х- Всмысле?! Ди, куда?! Если они ссорятся то пусть нас не трогают, мы тут при чем?! - чуть ли не плача говорил рыжий.
Д- Хеви послушай, я буду очень часто к вам приходить, обещаю)..
Х- Ди.. Не оставляй меня..
Братья слились в поцелуе. Этот поцелуй в свою очередь был такой, будто они больше увидятся..
Г - Ди, ну где ты там?! - где то снизу говорил отец.
Ди прервал поцелуй и ответил отцу.
Д- иду!
Д- послушай, рыжик.. Мы должны как-то свести родителей.
Х- я не знаю, не знаю!
Д- так, хорошо рыжик. Сейчас послушай меня. Я с отцом уеду на пару дней пока они не остынут. А ты веди себя хорошо, не расстраивайтесь маму. Договорились?..
Х- хорошо...
Поцеловавшись с возлюбленным, Ди отправился в низ, где его ждал отец.
Г - наконец то, я думал ты там уснул.
Д- с Хеви прощался.
Г - поехали.
Сев в машину мы доехали до какой то квартиры. Видимо отец уже здесь был.
Д- что это за квартира?
Г - ну, знаешь.. Когда мы с твоей малой ссорились, я часто здесь был..
Д- пап что вы как дети малые? Поссорились и сразу развод🤦‍♀️
Г - в этот раз всё гораздо хуже..
Д- да что произошло та??
Г - идём сядем за стол..
Когда отец с сыном сели за стол, Глэм начал рассказ.
Г - дело в том что Вики думает что я ей изменил..
Д- какого?.. Стоп когда ты уже успел?!
Г- да не было ни чего! Агрх.. Помнишь мы уехали как то?
Д- допустим.
Г - в тот день мы приехали в клуб, с ребятами потусить, ну и Вики соответственно была там же.
Д- так ну, переходи уже к делу.
Г - так вот, помнишь я тебе как то рассказывал про Наоки?..
Д- твоя сумасшедшая бывшая?
Г - д-да..
Д- Боже... Только не говори что ты изменил маме с ней..
Г- Ди, ты послушаешь может быть???
Д- ладно, ладно молчу.
Г - отлично. Так вот тогда она меня отвела куда то, точно не помню.. Позже пройдя на место начала мне влечивать то что я ей нужен, что она без меня никто, просила меня вернутся к ней.. Ну а я дебил что ли?? У меня своя семья, дети, любящая жена.. Ну и вобщем послал я еë, ну че думаешь? Пошла напиздела Вики что якобы "твой мужичок просто вау в постели". После этого правда, Вики ей руку сломала... ну и там ещё пару костей по мелочи)
Д- оогоо, вот это рассказ..
У Хеви:
После того как Ди и папа ушли я решил зайти к маме в комнату.
Х- мам? Что случилось?..
В- ничего Хеви, просто твой отец настоящий мудак!
Х- расскажи мне.
В- ну когда мы в последний раз уезжали, мы поехали в клуб, там с ребятами потусить.. Ну вот сижу я значит пью пиво, всё нормально, потом, бах, смотрю Глэма уже нету, ну, думаю, пошёл в туалет. Потом минут через 40 приходит какая то тëлка, и говорит на ухо: "твой мужичок просто вау в постели.." Ты бы знал как она меня в тогда выбесила, ну я на неë набросилась, отпиздила еë, после чего просто ушла.
Х- не верю что папа мог тебе изменить..
В- я тоже не хочу в это верить..
Х- да нет же, такого быть не может, он любит тебя больше всех на свете!
В- видимо уже нет..
Х- мам, вам нужно поговорить, это не дело! Почему вы как маленькие то?
______________________________________
1012 слов. Как думаете Вики и Глэм померяться?..
Моя фантазия говорит мне пока, я ещë и заболела🤧

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Рыжик.. А Давай навсегда?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя