Отступление

14 1 1
                                    

Комментарий к Отступление.
Беты нет, но я держусь.

Если вдруг увидите опечатку или ошибку, буду рада, если тыкните в ПБ.

Это не полноценная часть, а некое отступление, я решила выложить его как отдельную главу, а сами части, естественно, будут значительно больше.

И хочу ещё раз предупредить, что если вы не читали первую часть, ссылка на которую находится в шапке фанфика, то рекомендую начать с неё, так как здесь будет много спойлеров и отсылок. Да и вообще первая часть получилась очень атмосферной, не поленитесь почитать.

Прошёл ровно год с публикации первой части "Я на твоей стороне", и за это время я сходила на курсы вожатых и узнала много нового, так что теперь всерьёз подумываю назвать первую часть "Руководство, каким вожатым НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО БЫТЬ".

Что ж, приятного чтения:)


Если освободить проблему от эмоций, останется всего лишь ситуация.


Вот только честно: вы верите, что всё, что с вами происходит - происходит не просто так? Вы задумывались о том, что любое ваше действие, которое вы совершаете - нажимаете не ту кнопку в лифте, опаздываете на автобус - это, по сути, ваш личный сценарий вашего будущего? Например, вместо нужного вам этажа, на котором сейчас происходит потасовка с участием холодного оружия, вы выходите не на своём, и тем самым спасаете себе жизнь? Автобус, на который вы так усердно пытались успеть - попал в аварию, и если бы не ваша медлительность, для вас это могло плохо кончиться. Всё, что происходит с вами в настоящее время - это события, которые буквально каждую минуту меняют самый наиболее вероятный вариант развития вашего будущего. Запутались?

Я поясню.

Вы вышли не на том этаже и вините себя за рассеянность, но вы только что спасли себе жизнь. Вам пришлось ждать лифт лишние три минуты, чтобы спуститься на нужный этаж, выйти на улицу и успеть на автобус. Но вы опаздываете на этот автобус, который попадает в аварию.

Возможно, вы не подозреваете о том, что произошло бы с вами, выйдя вы там, где надо, и успей на тот автобус - вы недовольны сложившимися обстоятельствами, и на остальное вам плевать. Но поймите: всё, что с нами происходит - происходит не просто так. Каждый день, совершая определённые действия, мы сами строим своё будущее, даже не подозревая, к чему может привести простая улыбка, брошенная вскользь постороннему человеку. Люди так замуж выходят в итоге. Я серьёзно.

По ту сторону горизонта Место, где живут истории. Откройте их для себя