Часть 1.

7 1 0
                                    


— Я, конечно, знал, что Матвиенко та ещё мразота, но чтобы настолько, не догадывался! — Антон чуть ли не в бешенстве швырнул маску от плавания на стол и опустил на пол огромный кислородный баллон для дайвинга. На кой хер он пёр его сюда аж от самой бухты — было не понятно. Наверно надеялся, что если Серый по пути встретится ему, он засунет ему это баллон в жопу по самые гланды. И плевать, что на глазах у всего лагеря!

— Он опять свинтил? — как ни в чём не бывало поинтересовалась Фролова — теперь уже Суркова — не отрываясь от каких-то бумаг в своих руках. На прилетевшую на её стол маску для плавания она даже не обратила внимания.

— Эта свинья сослалась на то, что ему срочно нужно ехать в город, — негодующе разнося по кабинету замдиректора вихрь, и тем самым хоть немного разгоняя духоту от жары, Антон, чуть не посшибав со стола Сурковой стопку каких-то бумажек, направился к кулеру. Ему надо было чем-то занять руки, иначе кто-нибудь мог попасть под раздачу и не хило так огрести.

— Он, вообще-то, по моей просьбе поехал за Диманом, — в дверях послышался голос новоиспеченного директора, и парень чуть ли не затылком почувствовал его улыбку.

— А у Димана что, своих ног нету? Или он вдруг настолько обанкротился, что не может вызвать себе грёбаное такси до самых ворот?

— Чем ты не доволен, Шаст? — Арсений грохнул на стол перед Оксаной несколько папок, за что был тут же вознаграждён полным ненависти взглядом. Суркова редко на кого орала матом. Она умела смотреть им. — Прости, Окс, это последние на этой неделе.

— Мы уже утвердили все списки, эти-то откуда взялись? — устало отложив бумажку, в которую до этого так внимательно вчитывалась, девушка бросила усталый взгляд на документы, принесённые Арсом.

— Я подписал имена детей, родители которых отказались от смены и нам прислали новых, — Арсений вырвал из рук Антона стакан воды, и под возмущённый взгляд парня залпом осушил его. — Так в чём проблема, Тош?

— Проблема, мать его, в этом грёбаном кружке! — тут же рыкнул Антон, снова нажимая на кнопку кулера, чтобы налить новую порцию воды. — Дайвинг, Арс! Серьёзно?!

— Мы с Окс подумали, что будет странно, что в лагере с прямым выходом на море не будет кружка дайвинга. Естественно, только для старших отрядов, но…

По ту сторону горизонта Место, где живут истории. Откройте их для себя