Комментарий к Часть 4
ПБ к вашим услугам:)— Не. Может. Этого. Быть. — ахнул Антон, как вкопанный замерев на спуске с пирса и наблюдая как по огромной и крутой лестнице в бухту спускаются двое мужчин в белоснежных штанах и рубашках с погонами на плечах. Оба несли огромные спортивные сумки, и широко улыбались, но ухмылка одного из них заставила трёх друзей ахнуть от удивления. Собравшиеся для фотографии и зачётных занятий на пирсе отряд ребят непонимающе переглянулись, морщась от яркого солнца, и только когда двое прибывших наконец спустились на пляж бухты, Ирка, поняв, кто приехал, быстрее, чем дошло до парней, завизжав, растолкала друзей и бросилась в сторону улыбающегося помощника капитана. Парни не заставили себя долго ждать и бросились следом за девушкой. Слетев с пирса, все четверо, включая и радостного Антона, бросились обнимать… Лазарева.
— Какой сюрприз! — не обращая внимания на то, что их видят подопечные, а Арсений недовольно переглядывается с ничего не понимающей Окс, парни, окружив широко улыбающегося Лазаря, их друга с прошлой смены, соседа из другой комнаты и просто человека, спасшего во время теракта десятки жизней — так повисли на нём, что парень, хохоча и пытаясь переобнимать всех сразу, чуть не был повален на песок. Ему и слова не дали сказать, а уже завалили вопросами о том, как так могли сойтись звёзды.
— Я думал, ты уехал чёрт знает куда! — радостно причитал Позов, пытаясь вырваться из толпы рук и поймать свои очки.
— Разве ты не должен быть на практике? У вас же после второго курса на практику как судоводителей отправляют?!
— Почему ты не позвонил и не предупредил, что приедешь?
— А ты с кем-нибудь из парней виделся в этом году?
Антон и впрямь был приятно удивлён. Серега в прошлом году был в их отряде. Парнем он был весёлым, и если с начала их отношения не очень заладились, то к концу смены парни поняли, что пацан он, вообще-то, неплохой. Лазарь был тихим, но в меру. Когда надо прикрывал ребят перед Арсением Сергеевичем. Антон был очень удивлён, что парень вообще оказался помощником капитана, однако быстро посчитав в уме, понял, что в принципе-то всё сходится. Лазарь закончил девятый класс в шестнадцать лет и пошёл в колледж на судоводителя. Летом поехал в лагерь, где познакомился с ребятами, на тот момент окончив уже первый курс. После окончания смены, когда Лазарь спас во время пожаров и взрывов несколько жизней, парень продолжил обучение на втором курсе, выучиваясь на судоводителя и этим летом его вероятно хотели отправить на практику, и он попросился сюда! Это ж надо было так совпасть всем звёздам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону горизонта
FanficИстория скопирована из фик бука Направленность: Слэш Автор: Bosse (https://ficbook.net/authors/4310292) Фэндом: Импровизация Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун, Сергей Матвиенко/Ирина Кузнецова, Дмитрий Позов, Никита Киоссе, Сергей Лаза...