Утреннее солнце касается моего лица, и я весело щурюсь. Чувствуя легкий ветерок на своей коже через приоткрытое окно, я наслаждаюсь его холодным бегом.
Сейчас только плюс десять градусов, но я уже вся горю. Наверное, это связано с тем, что я пребываю в предвкушении. В приятном предвкушении, которое...
- Симония, - слышу я в ту же секунду, но не откликаюсь.
Мне хочется помечтать и побыть непослушной хотя бы до того, пока я еще не поднялась и не занялась своим туалетом.
- Симония, - голос снова повторяет мое имя, но я все равно нема как рыба.
Через пару минут признаю тот факт, что подняться мне все-таки надобно сделать, иначе служанки сделают это не самым приятным для меня образом. И мой отец сможет дойти до этого, если на меня все же нажалуются.
- Симония! - надрывается голос уже явно поблизости с моей комнатой. Поэтому мне быстро приходиться отбросить одеяло в сторону и усесться на удобный мягкий стул перед туалетным столиком.
Лениво потягиваюсь и все равно улыбаюсь собственному отражению, несмотря на слишком помятый вид. Я все равно неотразима.
- Дева Мария, Иосиф, ты что оглохла?! - кричит на меня матушка, когда врывается в мою комнату без стука.
Как же я не люблю эту ее манеру - входить в мою комнату так бесцеремонно или влезать в разговор со своими советами. Но что я могу поделать? Я стараюсь сдержанно к ней относиться, зная, что она мне вовсе не родная женщина. И хоть она вторая жена моего отца, я никогда не была ущемлена в своих правах в нашем доме. И не только потому, что моя родная мать умерла на вторых родах вместе с ребенком.
Луиза - моя мачеха - очень хороший и добрый человек. Она занимается ресторанным делом и благотворительностью. Очень благоприятная женщина. Но когда надо, она может включить в себе и грозного мужчину, что даже мой собственной папенька почувствует себя в тот момент провинившимся мальчуганом.
- Прошу меня простить, мама́, я задумалась, - вяло отвечаю ей и беру со столика любимую расческу. Несколько раз провожу по волосам и понимаю, что мне не нравится мой естественный цвет.
От природы я рыжая, а мне хочется быть светлее.
- Твои вещи уже упакованы. Андеа, Викто́р и Лулу - собраны. Твой отец улаживает последние дела перед отбытием. Я тоже почти закончила. А ты? - Матушка окидывает меня недовольным взглядом и фыркает, когда я неторопливо собираю волосы в пучок и прохожу к ширме, чтобы надеть подготовленный служанкой с вечера выходной наряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки. Часть 1: Титаник. Заблудшие души.
FantasyО Титанике знает каждый, как и о тайнах, которые его до сих пор окружают. Являясь потомком выжившей пассажирки со злосчастного рейса, Вексана Браун увлечена идеей исследования Титаника. Она - океанолог и каждый день мечтает раскрыть самую главную та...