Два дня пролетают по щелчку пальцев, и вот я уже мчусь к моей цели – на станцию купола компании «Летс презерв ауэр хисторикал херитэдж» - на комфортном вертолете. И моя радость не оставляет меня ни на секунду с момента сегодняшнего пробуждения.
В век современных технологий целый мир трудится над тем, чтобы создать для каждого как можно больше условий комфорта, а также сохранять его на длительное время. И перемещение из одной точки в другую - не исключение.
Сейчас активно тестируется технология портального перемещения на различные расстояния. И на станции купола «Гаджет» также адаптирована эта система телепорта. Но даже несмотря на ее высокие показатели и огромное количество положительных отзывов, я все же предпочитаю передвигаться привычным для себя способом по земле и воздуху. Заодно я могу насладиться чудесным видом прекрасных вод Атлантики.
Мы долетаем на высококлассном транспорте всего за полтора часа, и я трепещу по-новой, когда делаю первые шаги по трапу станции.
Она сама выглядит как большой плавучий дом, составленный из прочных моноблоков. Ее конструировали столько инженеров, что я даже и представить не могу, насколько у них была выстроена слаженная и отменная работа. Это просто апогей в инженерии касательно строительных объектов, находящихся на воде!
Джейк-Ти - как один из инженеров - раньше работал на дочернее предприятие «Летс презерв ауэр хисторикал херитэдж». Но теперь его перевели в головную, и мы будем видеться с ним намного чаще, чем раньше. Это радует меня в двойном размере.
- Я хотел сделать тебе сюрприз, заодно и отпраздновать мое, так сказать, небольшое продвижение по службе, - сообщил мне любимый в тот вечер, когда объявил эту прекрасную новость.
- Это самый лучший сюрприз с того самого момента, как ты попросил меня переоформиться в миссис Тиквард, - ответила я ему с горячим поцелуем.
Я очень счастлива, что моя компания тоже решила вступить во взаимодействие с невероятными технологиями современности, и первым делом взяться именно за Титаник. Возможно, это поможет нам в дальнейших исследованиях. А может, и откроет что-то новое для каждого из нас.
Как только вертолет полностью заглушен, пилот выходит из кабины и направляется ко мне. Он мой школьный друг, который стал просто одержим идеей Титаника после того, как узнал, кем же я являюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки. Часть 1: Титаник. Заблудшие души.
Viễn tưởngО Титанике знает каждый, как и о тайнах, которые его до сих пор окружают. Являясь потомком выжившей пассажирки со злосчастного рейса, Вексана Браун увлечена идеей исследования Титаника. Она - океанолог и каждый день мечтает раскрыть самую главную та...