Вечером вы лежали в комнате Гарри и разговаривали. Ты положила голову Гарри на грудь и заснула.
Гарри-, Хаха,представляешь? Т/и? Спишь..
Гарри взял плед и накрыл вас. Так через некоторое время вы уснули и спали так до утра.Прошёл месяц,второй,всё было как обычно. Вы рассказали Рону и Гермионе о том что вы встречаетесь. Они были рады за вас.
Ничего нового не было. Скоро были летние каникулы и надо было собираться. (Ты попросила и тебя переселили к Гарри а Гермиона спала с Роном в одной комнате)
Т/и- Я так не хочу домой к маме..
Гарри- Т/ишка,не расстраивайся. Я обещаю что буду присылать тебе письма!
Ты подошла и чмокнула Гарри в щёчку
Т/и- и я буду тебе писать)
Гарри- а теперь собираемся)
Вы собрали все вещи и были полностью готовы к поездке.
Ты плюхнулись на кровать.
Т/и- фуух..
Гарри- устала?
Т/и- ага)
Вам надо отправляться на каникулы уже завтра. Ты не очень была этому рада но из за папы ты была готова поехать туда не смотря на то что тебе поидётся жить с мамой.На следующий день.
Вы с Гарри проверяли вещи.
Т/и- ты точно ничего не забыл?
Гарри- да точно точно! Успокойся!
Т/и- прости.. просто боюсь что мы что нибудь забудем..
Гарри показал тебе руками чтобы ты подошла к нему. Он тебя обнял и вы так простояли где то минуты 2.
Т/и- Гарри нам пора)
Вы пошли со всеми учениками и дошли до платформы 9/¾.Вы сели вчетвером в купе и всю дорогу общались. Через некоторое время к обеду/после обеда ты уже была у дома
Т/и- как же я не хочу туда заходить. Может на улице переночевать?
Ты зашла в дом
Т/и-привет мам. А где папа?
Мама- НА РАБОТЕ!
Мама- У НАС С ТОБОЙ БУДЕТ СЕРЬЁЗНЫЙ РАЗГОВОР. НА КУХНЮ! ЖИВО!!!
Ты испугалась от такого котика го решила пойти.
-Да мам ты что то хотела?
Спросила ты садясь за стул.
Мама- Да. КАКОГО ЛЕШЕГО ТЫ ПОЕХАЛА ТУДА?! Я ТЕБЕ ЗАПРЕТИЛА?!??!!!!!!!
Т/и- мам прости..
Мама- МАРШ В СВОЮ КОМНАТУ И ЧТОБЫ Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛА!!!!
Т/и - хорошо мам..(Ты пошла в свою комнату и заперлась там.
У тебя потекли слёзы.
Т/и- почему мама меня так ненавидит?! Что я ей сделала?!
Когда ты успокоилась решила лечь и отдохнуть. Ты уснула. Проснулась только по вечер.
Т/и- так.. надо вещи разобрать. Ты разобрала вещи и пошла ужинать. После уж на ты долго рисовала и вот что нарисовала (да-да,ты любила рисовать.)
Ты нарисовала Гарри,Герми,Рона,и вас вчетвером всех вместе.
Ты устала и пошла спать. Не буду описывать всё лето ведь оно прошлё обычно. Оры мамы,рисование,гулянки и домашние дела. Завтра ты отправляешься на Хогвартс экспресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Т/И И Гарри Поттер•
FanfictionПочитайте и всё узнаете♥️🌹 (Вы лучшие!❤️🩹) Ц•е•л•и 50 просмотров✅ 100 просмотров ✅ 150 просмотров✅ 200 просмотров✅ 250 просмотров✅ 300 просмотров ✅ 350 просмотров ✅ 400 просмотров ✅ 450 просмотров ✅ 500 просмотров ✅ (АОАОАОАОАО СПАСИЬО❤️🩹...