Драко- Поцелуй меня.
Т/и- Что?!
Драко- Ты должна меня поцеловать и я отстану от твоего "Гарри".
Т/и- Хорошо. Но только ради Гарри!
Ты подошла к Малфою ближе и поцеловала его.
У Драко это было запланировано. Он попросил своего друга заснять это.
Когда ты отстранилась от Малфоя он побежал с телефоном в большой зал. Он подошёл к Гарри. (Ты была рядом)
Драко- Хаха. Гарри. Теперь я встречаюсь с твоей девушкой и она меня любит!
Гарри- Что за ахинею ты несёшь Малфой?!Драко показал Гарри видео.
Ты была в шоке. Гарри посмотрел на тебя со злостью и грустью и ушёл.
Ты побежала за Гарри.Ты схватила его за руку.
Со слезами на глаз ты просила Гарри выслушать тебя.
Т/и- Гарри! Выслушай меня прошу!
Гарри- Отпусти и я уже увидел всё что должен был. Иди к своему "Драко"Гарри ушёл.
Тебя переселили к Гермионе по просьбе Гарри. Ты чувствовала себя ужасно. Весь день ты плакала и вскрове из за этого потеряла сознание. Бес сознания ты пролежала где то 2-3 часа. Проснулась ты уже в час ночи. Спать тебе вообще не хотелось. Ты пошла к озеру и села на лавочку. Было прекрасно. Звёздное небо,озеро. Ветер подувал на лицо. Ты запракинула голову назад. На лице у тебя поднялась небольшая улыбка.Ты так просидела где то пол часа. Тебе стало холодно и ты пошла в комнату взять плед. Ты вернулась. Укрылась пледом и сидела так достаточно долго.
Как же тебе было хорошо.. Ни кто не трогает,тишина. Чудное звёздное небо. Небольшой ветер и различные звуки природы. Тебя это успокаивало. Ты ни думала ни о чём. Просто отдыхала. Ты встретила прекрасный рассвет.(Представим что рассвет был такой)
Пора было идти на завтрак но ты была не голодна. Ты пошла и отпросилась с уроков. Ты пошла по пути в комнату и накрасилась. Выглядела ты так:
(Если что тесты у меня нет )
И пошла погулять. Ты сделала себе венок,распустила волосы и одела венок. Он был из ромашек. Ты была очень милая и тебе шёл этот венок. Так ты погуляла целый день и пошла спать. Спалось тебе хорошо.
На утро ты пошла на уроки. Оделась и накрасилась ты так же как и вчера. С Гарри ты не объщалась. Но после уроков ты всё таки подошла к Гарри.
Т/и- Гарри пожалуйста. Выслушай меня! Это всё ложь!
Гарри- У тебя 1 минута.
Ты рассказала Гарри о том что хотела как лучше и хотела чтобы Драко отстал от Гарри а он выдал так будто вы встречаетесь.
Гарри- Т/и... Прости меня пожалуйста что поверил этому козлу.. Я люблю тебя)
Гарри нежно поцеловал тебя в губы.
Т/и- И я тебя.. Гарри
Ребят,спасибо что ставите голоса. Для кого то 5 голосов это ни что. Но я так радовалась. Спасибо вам огромное. Скоро меня прочитает уже 100 человек! Очень жду этот момент. Я понимаю что для кого то это не цифры. Но я очень рада и благодарна. Всем спокойной ночи и сладких снов!
Пишите как вы,как у вас дела и как вам фанфик)
(Это ещё далеко не конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Т/И И Гарри Поттер•
FanfictionПочитайте и всё узнаете♥️🌹 (Вы лучшие!❤️🩹) Ц•е•л•и 50 просмотров✅ 100 просмотров ✅ 150 просмотров✅ 200 просмотров✅ 250 просмотров✅ 300 просмотров ✅ 350 просмотров ✅ 400 просмотров ✅ 450 просмотров ✅ 500 просмотров ✅ (АОАОАОАОАО СПАСИЬО❤️🩹...