Глава 8. Половое воспитание.

145 18 2
                                    

Опустив голову, Кокушибо взглянул туда, куда надо. Глянув на дверь, он подумал — «думаю.. папа вернется не так скоро.. у меня есть время..» — почесал затылок и улегся щекой на подушку Кибуцуджи. Вдыхая его приятный запах, демон сунул руку себе под штаны, а после под нижнее белье. Он обхватил член и начал двигать рукой, прикрыв глаза — мгх..~

С каждой минутой он ускорял движение руки и возбуждал все сильнее, сжимая зубами подушку. Он тихо стонал и сжимал ноги, продолжая надрачивать себе

Тихо постанывая, Кокушибо не заметил присутствие отца и продолжил ласкать себя, подходя к концу. Кибуцуджи лёг рядом, утыкаясь носом в его спину — чем занимаемся, сыночек?)

Услышав родной голос, младший демон замер и округлил глаза — «папа.. черт..!! Как же стыдно..» — мг.. пап.. прости, я..

-да я понимаю всё, чего ты) все через это проходили, тебе не о чем беспокоиться — рука Мудзана по спине проползла к груди Кокушибо, он нежно поглаживал её и шептал — продолжай, малыш) не думал, что прерву твой первый оргазм) — привстал, опираясь на руку, и заглядывает к Кокушибо — или ты хотел, чтобы я помог тебе, м?~

Младший замешкался и смутился. После пару секунд подумал и тихо сказал — помоги..~ — он оглянулся к отцу и посмотрел в глаза — думаю, у тебя это получится лучше.. чем надо

Кибуцуджи расплылся в улыбке. Рука спускалась ниже и проскользнула под белье — оп, убирай ручку) я сделаю тебе хорошо~

Кокушибо сделал так, как ему сказали, а главный демон обхватил член своей рукой, чуть опуская кожу. Пальцами он начал массировать головку, а основная часть руки скользила по члену. Кибуцуджи нежно водил носом по шее младшего демона и шептал, ухмыляясь — тебе хорошо, малыш?) нравится как я тебя ласкаю?~

-да.. да, очень.. — вздыхая, Кокушибо вытягивал шею, чтобы для Мудзана было больше места. По телу бежали мурашки, а внизу было очень приятно. Он тихо стонал и сводил ноги вместе, чувствуя пальцы старшего на самом чувствительно месте — мг.. мне.. я скоро закончу.. кх..~ — прикрыл рот своей рукой и застонал чаще — «это так приятно.. я никогда такого не ощущал..»

Старший слушал его стоны и возбуждался от этого. Он ускорял свои движения и чмокал его шею, иногда приятно покусывая её — не сдерживался, кончай.)~

После слов Мудзана, младший демон сжал под собой постель и чуть выгнул спину. Он кончил и закатил глаза — мг..!~ — Кокушибо вздыхал и сводил ноги вместе. Тяжело дыша, он взглянул на старшего и расслабился, когда тот вытащил руку с его штанов — я не думал.. что это будет так хорошо.. — опустив взгляд — у тебя тоже..

Кибуцуджи улыбнулся, чувствуя горячую сперму на своей руке, он вытащил руку и нежно поцеловал младшего в щеку. После, он взглянул вниз и увидел свое возбуждение, он слегка смутился, но ухмыльнулся — мх, ты прав) надо исправить это, верно?) — отец смотрит в глаза Кокушибо поглаживает его щеку чистой рукой. После приблизился к губам и прошептал — сделай это же со мной)~

Кокушибо слегка округлил глаза и кивнул. Он положил свою руку поверх руки Кибуцуджи и аккуратно убрал её, после он навис над ним сверху, прижав эту же руку к кровати над его головой. Он старался делать те же движения, что были с ним. Он целовал шею Мудзана и вел руку к члену. Кокушибо обхватил его и также начал двигать, не сильно сжав руку. Покусывая шею старшего, он быстро двигал рукой, стараясь также массировать головку. Старший чуть хмурился от смущения, но также стонал и выгибал спину. Сжимая руку Кокшуибо в замочке, он сладко стонал, кусая губы — да, малыш.. это прекрасно..~ продолжай..)

Слушая похвалу в свою сторону, Кокушибо заводился больше. Он кусал плечи и шею, надрачивая член старшего. Тяжело дыша, Кибуцуджи взглянул в глаза Мудзана — я тебя люблю..~

-я тоже.. тоже люблю тебя, малыш.. — задрав голову, он кончил и простонал, сведя ножки вместе. Он сжал постель под собой и выдохнул — да..~ это было хорошо..)

Кокушибо лёг рядом и уткнулся носом в шею отца — ммм.. хочу делать это только с тобой.. — рукой поглаживает живот Мудзана и отдыхает

Старший мягко улыбнулся и провел рукой по его макушке — будем) вот подрастешь и перейдем к большему)

-мгм — Кокушибо поднял голову, взглянув на Мудзана. Он нежно чмокнул его в губы несколько раз, а потом это вылилось в нежный поцелуй. Демоны обнимались и целовались долго, обмениваясь любовью.

Конец восьмой главы.

Пап.. | Клинок Рассекающий ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя