165 глава

31 2 2
                                    


Ночь:

На часах уже около трех ночи, девушка три раза выходила на разведку и три раза разочаровывалась. Псих продолжал сидеть в своем кабинете иногда покидая его за новой порцией кофе. И не было бы это проблемой если бы на кухни, по вине Кирилла не оставалась Светлана которая готовила кофе каждый час. Магрегер смотрела со второго этажа на первый рискуя быть замеченной. В очередной раз вернувшись с «разведки» в комнату, девушка скатилась по закрытой двери на пол

С-// и вот схерали ему не спиться?!

Са- то что ему не спиться это как раз таки хорошо, меньше шансов попасться жаль что он сам кофе делать не умеет, может отрубим дуру эту?

С-// мг, и как только сбежим сразу в полицейских участок

Са- так мы же ее не убьем, так слегка, хрясь!

С- нет! //  Саура ты понимаешь о чем говоришь? человека чуть-чуть отрубить?

Са- ой я хоть что-то предлагаю а не просто сижу!

С-// а я предлагаю посидеть...

Саура тотчас перебила Соню

Са- ну вот опять, посидеть! Тебе ещё не надоело сидеть?

С-// Саи посидеть, и подождать когда псих решиться отпустить Светлану, не будет же он её всю ночь держать?!

Са- ладно. Только вот сколько нам ждать, я тебе напомню что его разлюбезный охранник выходит на работу в четыре а сейчас на минуточку..

Саура взглянула на часы

Са- без пятнадцать три!

С-// ну уж прости что я не согласна отрубить не в чем не повинную женщину!

Воскликнула Магрегер

Са- не прощаю..из-за тебя мы тут!

С-// а если по подробнее, как я могу относится к тому  что произошло?

Са- твоя детская наивность. Как можно было начать встречаться со взрослым мужиком? Если бы тебя нормально воспитали ты бы как и все дети спокойно сидела дома а не по крышам да сходкам всяким шлялась!

С-// ах вот какого ты на самом деле мнения обо мне, спасибо, не ожидала

Соня замолчала. Девушка заглянула в глаза помощницы и продолжила говорить

С-// я никогда не шлялась по сходкам, впискам и тому подобного. На крыше я проводила массу времени не от хорошей жизни, меня искали везде и всюду отец и его алкоши- друзья, ну а за воспитание уж прости не кому, меня было нормально воспитать бывает так, у людей 

Сказала Соня и ушла к окну. Тема детства как и у многим у Сони вызывало чувство неприятности и страха, все же как бы не взрослел человек, как бы не менялся но детство- навсегда в его памяти.

Девушка внимательно смотрела сквозь решетки на окнах надеясь что двор пустой.


...

Спустя еще час Магрегер в очередной раз выглянула на первый этаж. Свет в столовой погас, скорее всего Светлана уже у себя в комнате. Девушка обрадовалась и быстро забежала к себе в комнату, забрав свою тетрадь с записями и фонарик Соня была готова совершить побег и забыть это всё как страшный сон.  Девушка медленно вышла из комнаты и в очередной раз обратила внимания сначала на кабинет в котором уже около трех часов сидел Кирилл а после на столовую- никаких изменений. Соня спустила на первый этаж и подошла к двери, чуть-чуть по медлив девушка все же дернула за ручку, на удивление дверь была открыта. Соня оказалась на улице, девушка в прижалась к стене и медленно, максимально без шумно пыталась дойти до забора, ещё были опасения, на счет садовника или охранника которые могли попросту затаиться в своем домике около двух машин. Вскоре девушка дошла до  выхода из двора особняка Магрегер дернула за ручку калитки и почувствовала легкость когда та оказалась открыта. От чего-то захотелось улыбаться и визжать от радости но улыбка тотчас сползла с лица девушки когда та услышала чей-то крик. Соня просилась бежать однако не успела та и до поворота до бежать как по телу пробежало стадо мурашек и от чего-то стало очень больно в шее, Соню пару раз встряхнуло перед тем как та отключилась...

______________________________

____________
631 слова 💋💞

Тот миг на крыше был ошибкой ! || Дмитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя