174 глава

34 6 3
                                    


Дима больше не мог продолжать сеанс. Парень как он был, вылетел из студии и как в тумане бежал в непонятном направлении. В грудь кололо, звуки стали белым шумом, лица ругающихся на его прохожих были размыты, машина проезжающие через дорогу пищали. Дима не слышал, не видел, просто бежал куда и зачем парень не думал. Весь оставшийся день Дима бродил по улицам. Только спустя три часа пришло осознание и только спустя три часа Дима стал нормально видеть и слышать людей. Было ли больно? Легче просто умереть чем испытывать то что пришлось испытать Матвееву. В конечном итоге Дима как-то сам по себе забрел в двор с которого все началось, парень осматривал улицу и мысленно проклинал тот миг на крыше. Походив по двору парень вернулся домой и упал на кровать. Проснулся же Дима уже поздним вечером когда над ним сидел Олег а в проеме стояла Лина.

О- доброе утро

Дима молчал

О- ты почему на звонки не отвечаешь, деденсайт гребаный?

И снова молчание

Л- Дим, что-то случилось..?

О- что-то с соней..?

В голову эхом вонзились слова о девушке. Голова будто вновь стала чужой, тело ватным а в мыслях лишь один вопрос « зачем?».

Д- где мой телефон..?

О- это я у тебя должен спросить, знаешь сколько раз я тебе звонил?

Л- Олег ты не видишь у него что-то случилось, щас я поищу телефон!

О- мг, запой у него случился. И как я не уследил за тобой? А алгоколик ты аллергенный!

Д- Олег пожалуйста..мне так хуева честно.. ебись конем от сюда

О- ууу, какой сленг. Че случилось?

Дима усмехнулся и сел. Смотря куда-то в даль парень молчал переодически зажмуривая и протирая глаза

Л- нашла! Ты его под тумбочку в прихожей уронил, только вот как?

Д- дай сюда..

Сухо приказал Дима. Взяв телефон который ему протягивала Лина, парень открыл чат с соней и не жилая ничего объяснять отдал телефон другу сам же лег и отвернулся к окну.
Олег про себя прочел сообщение и устремил удивлены взгляд на не понимающую Лину

Л- че ты молчишь?

Олег продолжал молча смотреть на Лину

Л- дай сюда!

Скомандовала девушку и вырвала телефон из ватных рук парня. Прочитав сообщение глаза Лины стали наполняться слезами, горькими, и обжинанными.

Л-// нет...нет. Соня так не могла..к.к.как..?

Шептала девушку принимая в объятия Олега

Л- я н.не верю..нет. Это не Соня писала, Дима слышишь! Олег!

Кричала Лина все сильнее плача

О- ну всё тихо..пойдем малыш..пошли

Парень не сводя глаз с друга выводил возлюбленную из комнаты, тридцать минут Олег провел в зале с Линой а потом когда девушка истерично заснула вернулся к другу. Дима все так же лежал повернутым к окну и смотрел в него, пустым и равнодушным взглядом. Тяжело было всем, быть преданными близким человеком одно из самых ужасных пыток во вселенной. До отъезда Димы в Москву оставалось со всем ничего, а Матвеев  как по заказу вошел в серьезную депрессию. С работы его уволили в тот же день, парень больше не пытался отвлекать себя от мыслей о Соне теперь Дима был прочно закреплен за собственные мысли. А они я вам скажу были далеко не адекватные.
Если бы не Олег и Лина- которым тоже было не легко. Матвеев бы в конце концов никуда бы и не уехал. Так бы и остался жить в квартире без работы, а потом на улице за просрочку за ипотеку. Случилось всё очень спонтанно для Димы. Ребята в один из дней пришли навестить Диму,  но вместо этого Лина начали собирать его вещи а Олег объяснять и пытаться уговорить Матвеева. В конце концов пара силой затолкали Диму в поезд и с нетерпением стали ждать его возвращения. Спустя еще четыре месяца съемок Дима окончательно пришло в себя. Друзья не теряли контакт,  и Матвеев даже нашел девушку с которой планировал уехать с Китай пока через два месяца совместной жизни не понял что все время, как бы он не пытался позабыть первую любовь, сравнивает Астрид с предательницей, которая бросила его. С начала Дима бегал от идеи просить Астрид и всю свою боль выражал на теле, с помощью тату. К концу когда Дима понял что «все хватит», тело парня было почти без живого эпидермиса. Дима перекрасил волосы в черный и отрастил « шторки», завел собаку мечты которая на время помогла побыть счастливым а потом опять. Ссоры из-за мелочей которые начинал Матвеев, обиды, пустые извинения и все по кругу. Бросив Астрид Дима вернулся в Тольятти к друзьям, на три месяца так сказать отдохнуть да и повидаться с можно сказать единственными близкими людьми..


______________________________

__________
735 слов 💋💞

Тот миг на крыше был ошибкой ! || Дмитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя