Глава 8: Когда будешь уходить, закрой за собой дверь.

6 3 0
                                    

- Ой всё, я пошла.

«Давайте! Ещё ведьм тут не хватало и кого-то там, для полного счастья!»

Ли Хван развернулась и пошла прочь, не желая участвовать в "Кто есть кто".

- Куда ты?! - удивлённо спросил король.

- По ягоды, - без особого желания вдаваться в подробности, куда она собралась, ответила Ли Хван: «С меня на сегодня хватит!»

- Какие ещё ягоды? - спросил Мин Сок.

- А я почём знаю! Твоя жена, пойди спроси! - возмутился король, а после спросил: - И вообще, чего ты на неё так взъелся?!

- Эй, мой след ещё не остыл! Я всё слышу! - пробубнила себе под нос Ли Хван. Но троица не услышала её слов и, как ни в чем не бывало, продолжила разговор.

- Да-да, годами гонялся по мирам в поисках сестры, - с ухмылкой констатировал Ли Вон.

«А это уже интересно», - Ли Хван, услышав слова братца, захонырилась за небольшой изгородью и навострила уши. Так сказать: "Шпион в деле!"

- Вы же видите! Ей палец в рот не клади, руку откусит! - указывая той самой рукой в сторону куда ушла Ли Хван, ответил Мин Сок.

«Погоди, я тебе не только руку откушу!»

- И что?! Она твоя супруга! - с секунду помолчав, король добавил: - Не желаю больше слышать ваши ссоры!

«Король, купи беруши. Проблему мне нашёл!»

- Но, Мин Сок, согласись, сестрёнка-то у меня красавица, - всё с той же ухмылкой сказал Ли Вон.

«Обезьянка, а у тебя превосходный вкус! Ну и что ты муженёк на это ответишь?»

- Она всегда была красавицей, - улыбнувшись своим воспоминаниям о маленькой девочке, ответил Мин Сок.

- Мин Су, погляди, а он улыбается, - толкая мужа в бок, ехидно сказал Ли Вон.

Опомнившись, что раскрыл свои мысли, Мин Сок поспешил сказать:

- Не улыбаюсь я!

- Да-да-да, не улыбаешься, - начал смеяться Ли Вон.

«Что это с ним? Он сказал красавица?! Да ладно! Да ну, мне просто показалось! Не хочу больше их слушать, пойду-ка я от сюда».

Ли Хван вернулась в дом. От всех этих экспериментов у неё разболелась голова и очень хотелось понежиться в горячей ванне.

Popandos Место, где живут истории. Откройте их для себя