***
Скрещивания рук на груди, открытие намного больше, чем обычно портала и меня вместе с регентом засасывает в него. Секунда перехода, и мы оказываем у северных ворот. Мой портал открылся аккурат возле стражи. Завидев меня, они замерли и удивленно уставились на меня и регента за моей спиной. Могу их понять, я бы сам офигел, если бы воле меня вот так вот кто-то появился. А тут ещё и их Фараон в кампании командующего. Впрочем, и ладно на них, мне сейчас на их реакцию всё равно!
- Наследник...
- Не сейчас! – за меня рыкнул напарник и передёрнул плечами. – Возвращаю тебе контроль, действуй Лео...
- Да!
Действительно пора действовать!
- БЭРПИ! - во все горло закричал я и рядом стоящая стража, невольно вздрогнула, и переглянулась меж собою. Ну да, сейчас они ещё более удивлены!
Не прошло и пары минут, как из-под земли выскочил Бэрпи. Который, к слову, тоже был удивлен моего крику. Я ведь впервые, так зову его. Так что он имеет право удивляться.
- Ты нам нужен! И очень даже сильно нужен! Вызови Хеша и нам с Ка нужно поговорить с вами тет-а-тет, — глядя другу в глаза, проговорил полупросьбой-полуприказом.
На мою реплику, Бэрпи нервно и в непонимании ситуации, дёрнул хвостом и опустился, приглашая сесть. Я забрался ему на спину, а Ка очень в лёгкую запрыгнул на неё же. Он сел прямо позади меня. А потом ещё в придачу и прижал левой рукой к себе...
- Так безопаснее, — высказался он на мой немой вопрос и положил руку на загривок Бэрпи. – Вперёд малыш, — удивительно ласково проговорил мой регент и от такой ласки, Бэрпи нервно дёрнул хвостом и клешнями.
- Я не малыш, — буркнул он и резко ушёл под землю.
- Ты его засмущал, — с усмешкой сказал и Ка усмехнулся в ответ.
Действительно засмущал! От меня то Бэрпи видит только братскую ласку. Мы ж с ним братаны! А Ка обратился к Бэрпи, как к ребёнку и это заставило моего друга передёрнуться. Ведь детство у него, в отличие от того же, в несколько раз старшего его Хеша, почти и не было. Вот у его зама детство было. Он как положено повзрослел, а не давился кристаллами, как мой брат. Которые несмотря на свою силу, имеют примерзкий вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Сила Крови. Том 1
FantasiaРейтинг 12+ История книги разворачивается в мистической, древней, и давно забытой цивилизации. Реальность находилась где-то во времени и пространстве. Но сейчас оказывается на Земле. В нашем с вами 21 веке. В центре событий находятся 2 правителя. К...