I'm taller than you!

183 4 0
                                    

От Автора:аэаэыээйыэ алалаааллалала я... Короче да(ты тут девушка как и в других главах) тут они кст удивлены увидев девушку выше их так что это первый раз когда видят высокую девушку

Заказ от пользователя:IAMMAIONEZ

Персонажи:Исаги, Бачира, Чигири, Баро, Отоя, Карасу, Шидоу, Рин

Количество слов:829
___________________________________

Исаги
(Твой рост 180)
Проще говоря... Йоичи был очень удивлён когда увидел какого ты роста. Ты девушка которая младше его на один год но чёрт возьми имеешь рост 180! Для девушки этот рост очень высокий... Ты даже почти в росте Кунигами или даже Баро....
-"Т/и..."
-"А?"
-"Ты высокая... Я конечно это давно заметил но я просто впервые вижу девушку с таким ростом"-сказал он и слышит как ты смеёшься
-"Да? В 10 лет мой рост был 167)
-"У тебя действительно скачок роста и не удивительно что ты такая высокая"

Бачира
(Твой рост 179)
Бачира знает твой рост и иногда дразнит тебя насчёт этого. По типу говоря "Хехехе, дылда"" жираф" и т.д. Хотя ты понимаешь что он говорит это в шутку и поэтому никогда не скажет так чтобы это тебя задело. Все же говоря твой рост его интересует. Он знает что люди рождаются с высоким ростом но в тебе это ему нравится. Бачира также задаёт тебе много вопросов интересуясь не издевались ли над тобой из за роста ведь есть люди которые издеваются над этим человеком(к примеру как и ко мне)

Чигири
(Твой рост 181)
Чигири, он с ростом 177 а выше его на 4 см. Но все же рост 181 для девушки это... Довольно высоко. Не знаю что но для парней рост 180 с чем то это нормально но для девушек это очень высоко. Не то что он ненавидит девушек по выше или что то еще но ему кажется что этот рост тебе подходит(автор любит женщин по выше🤨)
-"Т/и, знаешь. Я сделаю тебе комплимент так как этот рост тебе очень подходит"
-"Да? Спасибо Чигири... В школе надо мной из за этого издевались и никто не говорил мне что то хорошое о моем росте"-Чигири слегка нахмурился когда услышал это но скрыл это
-"Э... Ну понятно..."

Баро
(Твой рост 189)
Баро никак не интересует твой рост. Проще говоря он не делает комплименты ни оскарбляет тебя. Ему все равно поэтому не удивляйся. Этот парень единственный кто над тобой не издевается из за роста. Тебя просто в детстве буллили из за роста но все же ты привыкла к издевательствам. Тебе было приятно что он не оскарбляет тебя за твой рост. Поэтому ты хотела подружится с ним и открыться немного но Баро отказывается так как его цель это стать лучшим бомбардиром но тебе все равно. Это его выбор и поэтому ты прекратила шанс с ним подружиться.

Отоя
(Твой рост 180)
Отоя впервые видит девушку которая имеет такой рост. Нет, ему это нравится и поэтому он с тобой флиртует. Сказать легче этого парня зацепил твой рост. Не удивляйся если он будет делать тебе разные комплименты за твой рост. Ты игнорируешь его но парень не сдаётся и пытается с тобой завязать отношения которые продляться не долго кстати. И это ещё одна причина по которой ты его игнорируешь ведь ты знаешь что он с тобой расстанется через некоторое время и ты просишь его по хорошему прекратить его попытку с тобой флиртовать.

Карасу
(Твой рост 189)
Да. Этот воробей в шоке когда он увидел с кем он будет играть. Ты была в его команде и была заменой одного игрока. Он сначала подумал что ты парень(он так то привык к фокусу Хиори Йо и Чигири) но увидев твою грудь он понял что ты девушка. Табито иногда разговаривал с тобой но не мог игнорировать тот факт что ты выше его. Нет, он не злиться или что то еще а просто удивлён ведь он никогда не видел таких высоких девушек(кроме моделей). Кстати если бы ты была доской то он был думал что ты парень но с женскими чертами(автор даун и любит таких девушек🤨🤨)

Шидоу
(Твой рост 190)
Этот белобрысый таракан называет тебя "женщина-шкаф". Но зато получает хорошеньких подзатыльников которые заставляют его молчать. Проще говоря он чертовски раздражает со своими шутками о твой рост но зато ты называешь его гномом или задаёшь ему вопросы
-"Как погодка внизу?"-после таких слов этот таракан замолчит. Тебе иногда интересно но... Есть ли спреи от белобрысых тараканов? К примеру ШИДОУ. Он сказал однажды:"Было бы славно если бы ты была накаченной то ты точно была бы шкафом))))"

Рин
(Твой рост 190)
Проще говоря... Он немного удивился но скрыл это. Ты была с ростом Оливера который также имеет рост 190. Ему после этого плевать так как ты помогаешь в матчах и это главное. Хотя... Я могу рассказать вашу первую встречу
-"Эта девушка на удивление высокая..."-подумал Рин про себя скрывая свой шок. Он уже понял что ты в росте Айку и даже выше его поэтому он немного заинтересовался ою этом. Был ли у тебя быстрый рост с рождения или ты когда тебе исполнилось где то 13 начала рости? Интересно ему но он не скажет это так как не хочет
___________________________________

 Был ли у тебя быстрый рост с рождения или ты когда тебе исполнилось где то 13 начала рости? Интересно ему но он не скажет это так как не хочет___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Blue lock Reaction/One Shot Место, где живут истории. Откройте их для себя