Kiyora...

93 3 2
                                    

От Автора:Епта. Короче. Я не очень хорошо пишу 18+, это первый раз в этой главе(возможно отсутствие каноничного персонажа!)

Заказ от пользователя:user85925064

Количество слов:1028
___________________________________

Киёра. Он твой одноклассник который сидит рядом с тобой. Он чаще всего спокойный и молчаливый. Ты даже не знаешь что этот парень тайно в тебя влюблен. Однажды когда ты пришла в школу и села за свое место, Джин он же сидит сзади тебя. К тебе подошёл друг и сказал
-"Эй, ты сделала свою домашку?"-ты удивляешься и нервничаешь. Ты совсем забыла о домашке. Урок скоро начнётся а ты не хочешь получить двойку. Кто то вдруг похлопал тебя по плечу. Ты повернулась и видишь Киеру.

-"ой, я слышал что твой друг упомянул домашку и я вижу что ты её не сделала. Ты можешь списать у меня"-он отвел взгляд и в глубине души краснел. Ты удивляешься но улыбнулась. Забирая у него тетрадь ты начала списывать. В какой-то момент ты кое что заметила у него на тетраде но не успела прочитать как прозвенел звонок. Ты успела списать и отдала ему обратно тетрадь. На уроке все было как обычно. Учитель привелил домашку а затем начал новую тему. Ты даже не замечала что Киёра в этот момент смотрел на тебя весь урок.

(тайм скип)

Сейчас же. Киера твой парень. Ты с ним встречаешься давно. Отношения у тебя с ним начались в начале лета. Сейчас ты с ним уже как 8-7 месяцев и ты счастлива с ним. Сегодня твои родители уехали на дачу и ты осталась дома одна. Тебе было скучно и ты написала Джину

Переписка:

"Привет Киера!"
19:20

"Привет (твоё имя). Что то случилось?"
19:21

"Ничего. Хочешь ко мне прийти?у меня родителей дома нет. А дома скучно одной"
19:21

"Я как раз с тренировки пришел. Я иду собираться. По дороге куплю что то поесть. Скоро буду"
19:22

Отлично! Он придет! Дома не будет скучно. Это уже хорошо. Ты думала что бы сделать пока он идёт к тебе. Ты подумала что стоит вместе с ним что-то посмотреть. Ты смотрела по телевизору но там не было ничего интересного. Вскоре ты услышала стук в дверь и подошла.
-"Приветик ещё раз!"-ты обняла его на что тот в ответ. Киера кивнул и вошёл в дом. Он снял обувь а ты закрыла дверь. Вы приходите в свою комнату и ты начала разговор.

Blue lock Reaction/One Shot Место, где живут истории. Откройте их для себя