Начало конца

16 2 0
                                    

Утро.На улице идет спокойный проливной дождь. Продрав глаза юноша посмотрел на своего объекта обожаний.Тот спал сладким сном изредко посапывая. Протерев свои глаза он принялся вставать. Спустившись на кухню что бы попить воды, он увидел младшенькую.

Холли: Привет Уилл! А ты сегодня спал у нас?

Уилл: Привет, Холли) Да, сегодня я ночевал у вас, а где твои родители?

Холли:  Папа ушел на работу, а мама в бассейн с подружками, сказала что старший братик присмотрит за мной, хотя я не понимаю зачем за мной смотреть... я же уже взрослая! Мне вообще то семь с половиной~! Когда вообще майк проснется?-Периодически заикаясь от нехватки дыхания сказала малышка.

Уилл: Хах) Понятно, действительно, уже пол первого, надо бы его разбудить.

Холли: Не жалей его! А то как можно так долго спать!?

Уилл: Ты права..- Сказал парень сам проснувшись пять минут назад.

Зайдя в комнату он увидел что Майк так и продолжает спать сладким сном. Байерс подошел к нему что бы разбудить, но вдруг перед глазами всплыл тот самый поцелуй и последствия после него. Постояв и помявшись еще немного он стал его будить.

Майк: Ммх..чего..?

Уилл:М-майк пора вставать..?

Майк: а сколько времени...?-  сказал сонно Уиллер.

Уилл: П-примерно без двадцати час.. 

" Его сонный голос такой приятный.." - Засмущавшись Байерс покраснел.

Майк: И вправду... надо вставать...- с растрепанной прической парень еле еле смог встать.

Майк: Так.... подожди... сколько говоришь времени?- встревоженно произнес Уиллер 

Уилл: двенадцать сорок? А чт...

Майк-ЧЕРТ!!!ОДИ.....Я....С НЕЙ.....ДОГОВАРИВАЛСЯ ВСТРЕТИТЬСЯ!!!!

Парень в невероятной спешке начал собираться,он брал все, что попадалось под руку,одновременно пытавшись хоть как то пригладить и расчесать свои волосы.

Уилл: А ко скольки тебе надо хоть?

Майк: К ДВЕНАДЦАТИ!-обеспокоенно прокричал парень.

Уилл: А мне куда?..

Майк: Н-не знаю Уилл, домой иди, не отвлекай меня пока пожалуйста!

Уилл:"впрочем,а чего я еще ожидал?"

Парни выбежали из дома, точнее сказать Майк, а Уилл так,хвостиком так как им было по пути и Уилл попросту хотел провести побольше времени вместе.. Подойдя к месту встречи, оба увидели Оди, которая сидела на скамейке, ее лицо было озадачено..Она подняла голову и немного печально помахала рукой

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя