Все друзья веселятся, зло побеждено, опасности больше нет. Семья Байерсов вернулась обратно в Хоукинс. По этому поводу ребята решили собраться в кафе. Уилл же только вытягивал улыбку, ведь в его голове шел бесконечный поток мыслей и большая часть была о его тайном возлюбленном Майке.
Майк: Оди, родители сегодня разрешили остаться кому то из друзей у меня на ночевку,пойдем?)-с ухмылкой,влюбленными глазами сказал брюнет.
Оди:Блин, Майк, прости меня, я уже договорилась поночевать с Макс,может в следущий раз как нибудь?(
Майк: Что ж, ладно, ничего страшного.-слегка растерянной улыбкой сказал Уиллер.
Оди же мило улыбнулась и чмокнула Майка в щеку, что не могло его не порадовать.
Майк: а что насчет...тебя Уилл? Ты свободен сегодня?- с неловкостью сказал брюнет,сам понимая как это смотрится.
Уилл: У меня нет планов сегодня...-подхватил неловкость Байерс- "я так рад..."
Подвыпившие подростки направлялись по домам, трезвые вели своих пьяных товарищей, в том числе и бедный Уилл который нес на своих плечах пьяного Майка. Дойдя до его дома, Байерс молился всем богам,что родители не дожидались прихода их сына,ведь потом Уилеру знатно бы попало, мало того что пришел поздно так еще и пьяный, да, ему уже 17 лет и такое торжество,но и забывать не стоит что подростком он перестанет быть только после 18.
И вот, слегка трясущимися руками Уилл открывает дверь. Тишина. Темно. Значит пронесло. Тихо как мышки, парни пробираются в старую,давно знакомую комнату Майка. Хозяин комнаты плюхается с грохотом на кровать.
Уилл: Ты совсем? А если родители проснуться?!- с заботой и злостью произнес Байерс
Майк: Да что они сделают... Мне уже давно не 13. Славные кстати говоря были деньки~)
Уилл: да уж...)Л-ладно, я пойду водички попью.
В ответ было слышно только ленивое угу, спустившись по лестнице, парень увидел мать семейства...
Карен: Доброй ночи Уилл, а ты чего так поздно встал? Я слышала какой то грохот в вашей комнате, и в одежде уличной ты...
Уилл: Здравствуйте тетя Карен, я как бы...эм... водички сильно захотел, да и мы с Майком засиделись, не успел как то переодеться...Хах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanficУилл безответно влюблен в своего "лучшего друга" Майкла, но у него уже есть любовь всей его жизни,так ли это? Какой путь выберет Байерс?Свое счастье,или счастье своей давней подруги и сестры?