в крепости бесконечности

131 7 0
                                    

(от лица Аказы)
После ухода от Цию, я не мог перестать о ней думать. Она мне помогла, можно даже сказать что спасла, а я просто ушел.
Ладно, скоро собрание высших лун и мне нужно торопиться, чтобы не опоздать.
А если Господин узнает о ней, о ее способностях ей же будет плохо. Нет! Нельзя о таком думать. Все с ней будут хорошо. Она же всё-таки дух и хранительница леса. Она сильная и добрая.
(На собрание)
(Накиме):- раздался звук бивы: господин прибыл.
Все луны, включая меня встали на одно колено и опустили головы, приветствуя господина.
(Мудзан):- встали!
Господин был явно не в настроение.
(Мудзан):- Аказа: сказал он, холодным и злым голосом. Почему ты не вернулся вчера в крепость даже после рассвета.
(Аказа):- было уже поздно чтобы вернуться, поэтому я укрылся в доме.
(Мудзан):- не смей мне врать!
После собрания прейдешь ко мне в кабинет! Есть серьезный разговор!
(Аказа):- кивнул и продолжил молчать.

(После собрания. Да автору лень описывать все собрание)
(Доума):- Аказа-дано, похоже, что ты серьезно разозлил господина. Интересно, что он с тобой сделает?
(Аказа):- отвали. Я тебе не обязан все рассказать!
Накиме, к господину в кабинет.
"Удар бивы"
И вот я уже стою перед сёдзи в кабинет господина. Даже здесь чувствуется эта аура. Но заходить придется, господин не любит ждать.
"Стук в дверь"
(Мудзан):- войдите.
Я зашёл и сразу сел на колени, склонив голову.
(Мудзан):- подыми голову и отвечай на вопросы!
Я поднял голову, ждав вопросов.
(Мудзан):- какую ты достал информацию о духе леса? И кто такая Цию?
(Я):- Цию это и есть дух леса. Она живёт в небольшом домике в центре. Очень сильная и может перевоплощаться в животных. Это все.
(Мудзан):- хм.......хорошо. Завтра приведёшь ее. Понял?
(Я):- да господин.
(Мудзан):- тогда иди.
Я поклонился и ушел. На душе было грустно, ведь я полюбил ее, но приказ Господина выполнить должен. Она же меня возненавидит, перестанет доверять и любить. Хотя, может она меня и так не любит.
Ладно, приказ Господина нужно выполнить.

(Вечер)
Я встретил Доуму в крепости, и тот как обычно начал меня доставать.
(Доума):- приветики, Аказа-дано. Ну что, какое у тебя задание?
(Я):- отвали, не твоего ума дело
(Доума):- ой, как грубо. Ну ты и бука.
(Я):- Накиме, в лес.
"Звук бивы"
(Доума):- ну вот, опять ушел- сказал с фальшивой грустью.
Доума убежал к Кокошибо.
(Доума):- привет Кокошибо.
У меня к тебе есть дело.
(Кокошибо):- слушаю.
(Доума):- я уверен, что Аказа что-то скрывает. Его вызвал господин, а потом он ушел в лес.
(Кокошибо):- да, это странно. Можешь за ним проследить и все выяснить. Господин будет доволен, если это то о чем я думаю.
Они собрались и ушла следом за Аказой в лес, но так, чтобы не попасться ему на глаза.


______________
Вот и ещё одна глава подходит к концу.
Надеюсь вам нравится.
Поки Поки 💋

🌿Хранитель леса в крд🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя