Тигрогривка проснулась, когда королевы уже кормили своих котяток и вылизывали их. Тут Дымчатая буря подняла голову и тихим немного хриплым голосом сказала
- О, доброе утро, Тигрогривка. Ты как то долго спала.
- Я просто сильно устала за вчерашний день. - ещё сонным голосом ответила Тигрогривка
- мы тебе там свеже пойманную рыбу оставили. - С улыбкой ввязалась в разговор Чернопятка.
- Спасибо - ответила Тигрогривка и взяла рыбу. вдруг её котята проснулись и стали лезть к ней. - хах, кушайте кушайте.
Наконец кошка покончила с рыбой и встала, она сказала другим королевам чтобы присмотрели за котятами, а сама пошла к папоротнику.
вдруг краем глаза она заметила, что Рыжая комета и Чернохвост что то обсуждают. А вскоре услышала что они обсуждают.
- Не думаю, что домашняя кошка сможет стать настоящим воином. Разве что королевой и старшейной. - проворчал белый кот.
- Но ты же сам видел как она охотится и дерётся. - настоял Рыжая комета.
- Слушай, а давай посмотрим как она будет ловить добычу?
- Хммм.. - задумася рыжий кот. - я подумаю.
Тигрогривка после того как они прекратили разговор поспешила в палатку целителя. Кошка пришла к папоротнику и он её осмотрел.
- Ну раны заживают. Ты ещё молодая так что быстро поправишься! - сказал пепельный котик и начал копаться в травах. - Но есть одно но. Раны иногда могут болеть, когда они болят, то приходи ко мне и скажи какая рана болит. Если всё хорошо я буду давать тебе жевать маковых зёрен, чтобы приглушить боль. - добавил Папоротник и отпустил её. Кошка поблагодарила котика, и пошла в детскую. вдруг её позвал Чернохвост.
- Эй, Тигрогривка! Тебя Рыжая комета ждёт в своей пещере.
- Хорошо. - Сказала кошка и потрусила в пещеру предводителя. Когда она пришла к Рыжей комете тот сказал
- Сегодня, когда солнце будет в зените приходи к скале. Чернохвост и я посмотрим как ты будешь охотится. - Тот опустил голову и добавил - будь осторожна! Чернохвост тебе не доверяет.. Поэтому старайся не попадаться ему на глаза до солнца в зените сегодня! - наконец сказал тот
- хорошо - кивнула кошка - я поняла тебя. Я свободна?
- Да ты свободна.
- спасибо! - кошка вышла и пошла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воинство племён. путь дикого кота.
Teen FictionВНИМАНИЕ это отдельная вселенная котов воителей ПРИДУМАННАЯ МНОЙ. эта книга не является пародией или плагиатом серии романов коты воители, а просто похожая книга основанная на котах воителях.