12.

189 18 2
                                    

пролетев пару домов, он стоял уже сзади него, снайпера.

хен только хотел ударить, как заметил что минхо перебежал по улице, поскольку там где он ждал его выгнали работники, поскольку строилась площадка, в этот момент снайпер стрельнул но из за того что минхо быстро бегает, промахнулся, попадая в девочку.

замерли все, минхо, люди на улице, да даже сам снайпер.

хенджин сам по себе очень любил детей, сидел с маленькими племянниками, с младшеклашками поиграть в коридорах мог, и конечно его охватил гнев.

минхо, приметив хвана за спиной снайпера, кажется, даже через маску увидел этот огонь в глазах друга.

в эту же секунду снайпер полетел вниз с десятиэтажки, а хенджин пустился вниз за ним, смотря в глаза.

снайпер при этом стрелят, пытаясь попасть в него, но тот от всего увернулся и в сантиметре от земли поймал его, впечатывая в землю лицом, но оставляя в живых.

обклеив его паутиной и пнув на последок, хен побежал к девочке, до которой так и не доехала скорая.

ей попали в бок, хен подбежал и думал как помочь, пока минхо уже в который раз вызывал скорую.

девочке лет 10, она просто шла к подружке в гости а тут такое.

паутиной, хенджин так скажем перевязал рану, пока не приехала скорая и не забрала девочку.

после приехала полиция, усаживая снайпера в машину и срывая с него маску.

это был друг ёнджуна..тот самый с кем он ходил все время.

-хюни..кх, кто ты?

хенджин чуть не спалился, но не суть.

-я не скажу! он точно убьет меня, он сказал убить его любой ценой..

все что поняли они из его нытья, и его отправили в полицейский участок.

город уже привык частично к новому герою, так что полиция спокойно говорит с хваном и благодарит его за помощь.

когда все разошлись, к хену подбежал минхо.

-что? кто это был?

минхо явно был в предвкушении.

-хюнин кай.

тут минхо застыл. дружок ёна?

-ёнджун послал..

минхо прижался спиной к стене дома, рассуждая.

-он был сильно напуган, значит ему явно угрожали. он хочет убить меня, а если попадешься ты то и тебя за компанию.

обьяснил хен, заходя с минхо в переулок и снимая маску.

-и что делать?

поинтересовался Ли.

-денег у него много и нанять настоящего снайпера для него ничего не стоит. сейчас он нанял друга, только чтоб особо не вкладываться в нашу смерть, но что ему стоит..

-так ладно, пошли, щас зайдет кто нибудь а ты без маски, чучело.

хен посмеялся и одев маску, взял друга на спину, летя к дому.

на следующий день в школе, енджун увидев хена очень удивился, по глазам видно было.

енджун почитал новости и все понял, примечая хвана и подходя ближе, с явно недовльным лицом шепча на ухо:
-ты выжил только благодаря герою.

хенджину не нравилась такая дерзость, ему не хотелось палится, но и додиком казаться тоже.

-значит, я сам себе герой.)

подумав, что ёну не хватит ума чтоб это понять, он ушел.

ёнджун немного постоял и усмехнулся, смотря тому в след.

-герой значит.

твой герой.Место, где живут истории. Откройте их для себя