13.

142 18 5
                                    

снова день, снова школа.
хенджин ходил по коридорам и каждый раз ловил на себе взгляд ёнджуна, странный взгляд.

после школы феликс на удивление сам позвал хена на свидание.. они должны встретится в 20.00 у него дома.

-физикаа...

ныл минхо, смотря в учебник, пока хен весь радостный смотрел в окно и фантазировал как пройдет сегодняшнее свидание.

под злой взгляд минхо.

но и день не без приключений, спустя час полиция гналась за каким то воришкой, мелким конечно, в плане воровства, но хен должен помочь.

он летал за этим флэшем по всему городу и все же забрал украденные пару колечек из ювелира.

он уже прощался с полицией как на фонтан в центре встал...ёнджун?

все взгляды были переведены на него.

-друзья, вы думаете человек паук такой крутой, спасает город, а знаете ли вы кто он на самом деле?)

после этих слов, хен вспомнил что говорил ёну, поняв, что дал слишком прямой намек, и сейчас об этом грозится узнать весь город.

подлетев к ену он свалил его в фонтан, а после поднял и на паутине они улетели на крышу здания.

кинув его перед собой он зло смотрел на него, думаю, видно было и через маску.

-что такое? герой, или же хенджин?..)

на этом моменте, хен снял маску и кинул в пол, приковывая ёна паутиной к крыше и начал говорить:

-ты понимаешь что у меня врагов которых я в лицо не знаю в городе дохуища? ученые которые хотят взять меня на опыты? тебе конечно на меня похуй, но теперь будет охота за тобой. ты сказал знаешь кто я, готовься к преследованию или ебашь нахуй с города, пока не пришили.

игривость ёна резко спала, ведь он совсем об этом не думал.

-и..куда мне?

-подальше.

хен освободил его от паутины и спустил на землю, быстро летя домой, ведь совсем скоро придет феликс.

залетев он по быстрому переоделся и накрыл на стол, уже выбирая фильм как в дверь постучали.

на пороге стоял белокурый парень, с ангельской улыбкой и прекрасными глазами, в милой кофточке и темных штанах.

-привет)

хен немного покраснел но пустил парня, они покушали, поиграли в плойку, посмотрели пару фильмов, не заметив как уснули.

феликс на коленях у хена, а хен сидя на диване.

твой герой.Место, где живут истории. Откройте их для себя